В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
wehter83
wehter83
01.09.2020 11:04 •  Литература

Напишите сочинение 300-350 слов. Менеджмент в образовании. Сущность профессианальной культуры, ее слагаемые.​

Показать ответ
Ответ:
sir13
sir13
22.05.2020 18:30

ответ:)))

Объяснение: Анализ литературы по теории и практике социального управления позволяет сделать вывод, что центральное место в ней занимают проблемы, связанные с деятельностью субъектов управления – руководителей, управляющих, менедже-ров – всех организаторов управленческого цикла. Исследуется их роль на этапах получения и анализа необходимой для управления информации, в ходе планирования и прогнозирования, принятия управленческих решений, организации исполнения и контроля за всем управленческим процессом.

Роль руководителя исследуется в различных подходах к управлению, не только в процессуальном, но и в системном, в котором руководитель, чаще всего, анализируется в качестве сис-темообразующего фактора в системе управления, в ситуацион-ном, где роль руководителя определяется различными ситуаци-онными переменными, приоритеты которых определяются для каждого случая в зависимости от стечения конкретных обстоя-тельств в данный момент. Таким образом, эффективность управ-ления ставится в зависимость не только от объективных, но и от субъективных факторов управленческого процесса.

Традиционно субъективный фактор управления рассматри-вается в комплексе, сочетающем деловые, профессиональные и личностные качества руководителя. В их число входят:

1.    профессиональные знания в конкретной сфере деятель-ности, включающие владение методологией их совершенствова-ния, углубления и обновления;

2.    организаторские и навыки управленческой деятельности, ориентированные на использование новейших дос-тижений в области технических, естественных и социально-гуманитарных наук;

3.    искусство делового общения, основанное на соблюде-нии норм служебного, в т.ч. речевого этикета;

4.    компетентность в области психолого-педагогических проблем управления, учитывающих социально-психологические особенности поведения людей в организованном сообществе;

5.    общий культурный кругозор, сформированный на осно-ве усвоения общезначимых ценностей мировой и национальной культуры;

6.    нравственный облик, соответствующий общегумани-стическим нравственным идеалам.

Совокупность социальных качеств субъекта управления по-зволяет выйти на оценку такой его интегральной характеристики, как управленческая культура, которая представляет собой сте-пень реализации социально значимых характеристик руководите-ля в управленческой практике и может быть выражена в очень широком спектре – от очень низкой управленческой культуры до очень высокой культуры управления.

Эта степень оценки зависит от многих факторов, но глав-ным среди них является соответствие (или несоответ-ствие) стандартам и образцам управленческой культуры, сло-жившимся в конкретной социокультурной среде на определенном историческом этапе ее развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота