наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
Алпамыш», народный героический эпос, бытующий в виде самостоятельных сказаний у ряда тюркоязычных народов (у узбеков — «Алпамыш», у казахов и каракалпаков — «Алпамыс», горноалтайцев — «Алып-Манаш», у башкир — «Алпамыша и Барсын-хылуу», у казанских татар — сказка «Алпамша»), а также .у таджиков. Цикл среднеазиатских эпических сказаний о богатыре Алпамыше и его подвигах сложился, по-видимому, в 14—17 вв., когда народы Средней Азии вели борьбу против джунгарских правителей — хунтайджи. Все версии отличаются сюжетным сходством, но каждое сказание очень самобытно, окрашено местным колоритом. Наиболее обширный вариант сказания об Алпамыше записан от узбекского сказителя Фазила Юлдаш-оглы . Композиционно оно делится на части: 1) поездка Алпамыша за невестой, состязание его с женихами-соперниками, женитьба героев; 2) поход Алпамыша против калмыкского правителя-насильника Тайчахана, семилетнее пребывание богатыря в темнице и победное возвращение на родину. Узбекское сказание «А.» подверглось обычной для эпоса генеалогической циклизации: был создан особый достан о приключениях Ядгара, сына Алпамыша. Основная идея эпоса — борьба народа за независимость, утверждение справедливой и мирной жизни, высоких человеческих идеалов
Трудно объяснить, попробую на примерах:
наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
ну, как то так
Объяснение:
Алпамыш», народный героический эпос, бытующий в виде самостоятельных сказаний у ряда тюркоязычных народов (у узбеков — «Алпамыш», у казахов и каракалпаков — «Алпамыс», горноалтайцев — «Алып-Манаш», у башкир — «Алпамыша и Барсын-хылуу», у казанских татар — сказка «Алпамша»), а также .у таджиков. Цикл среднеазиатских эпических сказаний о богатыре Алпамыше и его подвигах сложился, по-видимому, в 14—17 вв., когда народы Средней Азии вели борьбу против джунгарских правителей — хунтайджи. Все версии отличаются сюжетным сходством, но каждое сказание очень самобытно, окрашено местным колоритом. Наиболее обширный вариант сказания об Алпамыше записан от узбекского сказителя Фазила Юлдаш-оглы . Композиционно оно делится на части: 1) поездка Алпамыша за невестой, состязание его с женихами-соперниками, женитьба героев; 2) поход Алпамыша против калмыкского правителя-насильника Тайчахана, семилетнее пребывание богатыря в темнице и победное возвращение на родину. Узбекское сказание «А.» подверглось обычной для эпоса генеалогической циклизации: был создан особый достан о приключениях Ядгара, сына Алпамыша. Основная идея эпоса — борьба народа за независимость, утверждение справедливой и мирной жизни, высоких человеческих идеалов