Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят, лет назад… Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми. Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война.
всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!
Опираясь на жизненные ценности героя понравившегося вам произведения, составьте монолог от его лица о своей семье.
Объяснение:
По рассказу В. Распутина "Уроки французского".
Меня зовут Володя, мне 11 лет. У матери нас трое. Воспитывает она нас одна - без отца. Я самый старший и вижу, как ей трудно. После того, как я окончил начальную школу, мама приняла решение отправить меня в район учиться дальше. Я понимал, что она лишается и в то же время чувствовал: надо учиться дальше, тем более мне это нравилось. Поэтому, уезжая, я чувствовал особую ответственность и вину перед семьёй.
Я понимал, что для меня главное - оправдать надежды матери, так что старался учиться в полную силу.
Играть на деньги я стал не из-за чувства наживы, а потому что хотел, чтобы моё малокровие не мешало учёбе.
Я на всю жизнь останусь благодарен своей учительнице французского Лидии Михайловне. Она была совсем не похожа на мою мать, но, несмотря на это, у них было много общего: открытое, доброе сердце и жертвенность - стремление невзирая на собственное благополучие и свое будущее положение.
Всю жизнь буду хранить память о них, чувствуя вину перед ними...
Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят, лет назад…
Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми.
Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война.
всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!
Опираясь на жизненные ценности героя понравившегося вам произведения, составьте монолог от его лица о своей семье.
Объяснение:
По рассказу В. Распутина "Уроки французского".
Меня зовут Володя, мне 11 лет. У матери нас трое. Воспитывает она нас одна - без отца. Я самый старший и вижу, как ей трудно. После того, как я окончил начальную школу, мама приняла решение отправить меня в район учиться дальше. Я понимал, что она лишается и в то же время чувствовал: надо учиться дальше, тем более мне это нравилось. Поэтому, уезжая, я чувствовал особую ответственность и вину перед семьёй.
Я понимал, что для меня главное - оправдать надежды матери, так что старался учиться в полную силу.
Играть на деньги я стал не из-за чувства наживы, а потому что хотел, чтобы моё малокровие не мешало учёбе.
Я на всю жизнь останусь благодарен своей учительнице французского Лидии Михайловне. Она была совсем не похожа на мою мать, но, несмотря на это, у них было много общего: открытое, доброе сердце и жертвенность - стремление невзирая на собственное благополучие и свое будущее положение.
Всю жизнь буду хранить память о них, чувствуя вину перед ними...