Напишите проблему или объяснить высказывание 27 предложение. 99 . (1) огонь быстро приближался. (2) леонтьев со страхом и одновременно с каким-то непонятным восторгом смотрел на бьющую в небо с треском и гулом стену живого огня. (3) ливнем летели искры. (4)они прожигали одежду. (5) временами дым заволакивал небо. (6) потом его сбивало в сторону, и стена пламени появлялась снова, но уже ближе. (7) леонтьев не мог отвести от неё глаз. (8) он понимал, что такой огонь нельзя остановить, что это стихия. (9) огонь сожжёт их так же незаметно, как пламя костра сжигает мошкару.(10) он подумал об этом, но не двинулся с места. (11) на лице и руках он уже чувствовал палящее дыхание . (12) он снова взглянул на огонь, но это было страшно, и он тотчас посмотрел выше, на небо, где летели горящие сучья и листья, а ещё выше смутно виднелся сквозь дым молодой месяц.(13) потом он почувствовал, как его сильно качнуло током горячего воздуха. (14) с верхушки вала понесло в огонь сухие листья. (15) баулин поднял руку, что-то закричал, и лесники сразу подожгли вал.(16) вал как бы вздохнул, вымахал от края до края жадное пламя. (17) оно слилось с огнём и, ревя и треща, ударило в небо. (18) леонтьев оглянулся. (19) две стены пламени сшиблись, как дваогромных бешеных зверя, тесно сливаясь, расшвыривая мириады искр. (20) казалось, вот-вот огонь двинется дальше и от него уже никому не и вдруг леонтьев вскрикнул от неожиданности. (22) огонь, как подрезанный, упал на землю и только низкими языками перебегал, затихая, вдоль вала. (23) люди кинулись к просеке и начали засыпать песком вялое пламя. (24) через несколько минут огня уже не было. (25) только едкий дым быстро струился к небу и застилал свет месяца. (26) всё было кончено.(27) стремительное исчезновение огня произвело на леонтьева впечатление чуда. (28) что произошло? (29) почему сразу погас? (30) леонтьев разыскал баулина. (31) в лесу было темно. (32) лесники ходили с фонарями.(33) баулин распорядился, чтобы вдоль границы остались караульные. (34) нужно было следить за , пока оно совершенно не погаснет.(35) – не могу понять, - сказал леонтьев, - почему встречный огонь погасил . (36) раздули такой костёр, что, кажется, пылал весь
Роль в обществе у книги неоднозначна, так как ей присущи различные социальные функции. С самого начала она выступает прежде всего как источник социальной информации, средство передачи информации и развития накопленных человечеством знаний. Книга является орудием научно-технического и культурного прогресса, источником знания и просвещения, орудием социальной борьбы. Книга выступает и как идейно-эстетическая ценность, и как ценность материальная, как важнейший предмет духовного потребления, значение которого усиливается по мере развития общества, роста его социально-экономического, политического, культурного, научно-технического уровня. Отсюда следует, что книга многофункциональна.
Объяснение:
Вопрос 1: Почему цветок так необычно отвечает на такой простой вопрос? В каком значении употребляет глагол "звать" Даша, а в каком - цветок? Что этот ответ говорит о цветке?
ответ: Цветок необычно отвечает на такой простой вопрос потому, что цветка некто не мог назвать, так как он жил один посреди голой пустыни. Даша хотела узнать имя удивительного цветка - а цветок понял это как то чтобы его куда-то звали. ответ характеризирует цветка как стойкого.
Вопрос 2: В чём смысл финала рассказа? Почему все новые цветы казались Даше хуже , а его сын оказался "немного лучше" его, и ещё прекраснее?
ответ: Финал говорит нам о том как маленький неприметный, но тем не менее стойкий цветок смог дать вторую жизнь голому пустырю, в чём ему пионеры. По скольку цветок вырастил из своих корней цветок, то он должен быть пропитан силой отца.
Объяснение: