Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Король Франциск и его придворные сидят на высоком балконе, ожидая сражения диких зверей на арене.
Одна из дам, в которую влюблён рыцарь Делорж, специально бросает перчатку на манеж и заставляет молодого человека спуститься за ней к львам и тиграм. Таким образом дама хочет убедиться в его любви и храбрости.
Ничего не говоря, Делорж, рискуя собственной жизнью, выполняет каприз красавицы. Все придворные, поражённые отвагой юноши, рукоплещут ему. А красавица ждёт, что он опустится на колени перед ней и торжественно вручит ей перчатку. Однако дама ошибается. Молодой человек при всех с презрением бросает ей в лицо эту перчатку со словами: "Не требую награды!"
После жестокого и глупого приказа любовь юноши , т.к. Делорж понял простую вещь: если ты по-настоящему любишь человека и дорожишь им, то не будешь ради забавы рисковать его жизнью.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Основные события в ‘Перчатка’ В.А. Жуковского
Король Франциск и его придворные сидят на высоком балконе, ожидая сражения диких зверей на арене.
Одна из дам, в которую влюблён рыцарь Делорж, специально бросает перчатку на манеж и заставляет молодого человека спуститься за ней к львам и тиграм. Таким образом дама хочет убедиться в его любви и храбрости.
Ничего не говоря, Делорж, рискуя собственной жизнью, выполняет каприз красавицы. Все придворные, поражённые отвагой юноши, рукоплещут ему. А красавица ждёт, что он опустится на колени перед ней и торжественно вручит ей перчатку. Однако дама ошибается. Молодой человек при всех с презрением бросает ей в лицо эту перчатку со словами: "Не требую награды!"
После жестокого и глупого приказа любовь юноши , т.к. Делорж понял простую вещь: если ты по-настоящему любишь человека и дорожишь им, то не будешь ради забавы рисковать его жизнью.