Все герои романа разделены на две группы. К первой из них принадлежат все те,кому небезразлична судьба Родины,чья жизнь переворачивается во время войны 1812 года,чей "личный интерес" непосредственно связан с "общим ходом дел". Это старый князь Болконский,собирающий ополчение,готовящийся к защите Лысых Гор от французов, Ростовы,отдающие свои подводы под раненых, Петя,Николай,Андрей,Пьер,видящие цель свое жизни в участии в Отечественной войне. Ко второй половине относятся те,чья жизнь не изменяется с началом войны,никак от неё не зависит. Это псевдопатриоты из петербургского салона А.П. Шерер и и посетители дома Элен,симпатизирующие Наполеону и французам, Берг, озабоченный покупкой шифоньерки во время отставления жителями Москвы,Борис, интересующийся только повышением по службе. Так же к этой группе относятся Василий Курагин и сын его Анатоль.
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет большую роль. Стихотворение В.В.Маяковского увидеть мысли,вопросы,волнующие поэта,понять,близки ли его взгляды учащимся. Проектная деятельность открывает большие возможности: глубокое "вживание" семиклассников в произведение посредством межпредметной связи(изо,музыка,история,мхк),наблюдение за ритмом,лексикой,звукописью,ассоциативными рядами. Система таких уроков позволяет подвести учащихся к обобщению: Маяковский сегодня. Интересен ли он мне?
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.
Все герои романа разделены на две группы. К первой из них принадлежат все те,кому небезразлична судьба Родины,чья жизнь переворачивается во время войны 1812 года,чей "личный интерес" непосредственно связан с "общим ходом дел". Это старый князь Болконский,собирающий ополчение,готовящийся к защите Лысых Гор от французов, Ростовы,отдающие свои подводы под раненых, Петя,Николай,Андрей,Пьер,видящие цель свое жизни в участии в Отечественной войне.
Ко второй половине относятся те,чья жизнь не изменяется с началом войны,никак от неё не зависит. Это псевдопатриоты из петербургского салона А.П. Шерер и и посетители дома Элен,симпатизирующие Наполеону и французам, Берг, озабоченный покупкой шифоньерки во время отставления жителями Москвы,Борис, интересующийся только повышением по службе. Так же к этой группе относятся Василий Курагин и сын его Анатоль.
Статья "Определение позитивного влияние учебных текстов на развитие личности детей" определить основные ступени работы над словом художественного произведения,а также позитивного влияния текста на развитие личности ребёнка.