Напишите небольшой связный текст литературоведческого характера, включив в него максимальное количество из следующих слов/словосочетаний : реализм, тема маленького человека, А.С. Пушкин, Самсон Вырин, Н.В. Гоголь, Башмачкин, жалость, гуманизм, В.М. Достоевский, сострадание, внимание к внутреннему миру героя. Приступая к работе, помните, что ваша задача – включить предложенные слова в некий общий «сюжет», через который были бы видны литературная эпоха, или литературное произведение в его связи с другими произведениями, или автор и его творчество в широком контексте, или литературоведческая проблема в многообразии ее толкований
Правильно этот рассказ называется "Конь с розовой гривой". Кратко суть в следующем - бабушка послала мальчика Витю за земляникой, чтобы продать ее на базаре в городе и купить пряник в виде коня с розовой гривой. Поскольку это лакомство было давней мечтой деревенского мальчика, не избалованного сладостями, он отправился за ягодой. Однако соседские дети уговорили его совместно съесть землянику, а бабушку обмануть - наполнить корзинку травой, а сверху прикрыть оставшимися ягодами. Он так и сделал, но после отъезда бабушки в город мучился угрызениями совести и понимал, что коня ему не видать. Бабушка вернулась, выбранила Витю за обман, а потом вручила ему вожделенный пряник. И этого коня с розовой гривой он запомнил на всю жизнь.
футлярность жизни. Эти рассказы посвящены исследованию трех основных сторон общественной жизни: в области власти – «Человек в футляре» , в области собственности – «Крыжовник» , в области семьи – «О любви» .
Беликов жил и мыслил «футлярно» , то есть по казённым образцам, боясь отступить от правил, осуждал всё новое, говоря «... как бы чего не вышло» . Футлярность Беликова проявлялась и внешне: он ходил постоянно в галошах, всегда под зонтом, в темных очках, в «теплом пальто на вате» , с поднятым воротником, как будто хотел спрятаться, окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который защитил бы от внешнего мира. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге. И чтобы преодолеть свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил Он умирает, достигнув, наконец, «своего идеала» . Он оказался в таком футляре, из которого уже никогда не выйд
Объяснение: