Напишите мини-сочинение (объем 8-10 предложений), используя фразеологизмы: Без задних ног; брать себя в руки; бросать слова на ветер; водить за нос; не разольёшь водой; вывести на чистую воду; делать из мухи слона; за тридевять земель; заговаривать зубы; в ежовых рукавицах держать; палец о палец не ударить; бить баклуши.
Примечание: чем больше фразеологизмов вы используете тем лучше. Минимум – 6.
быстро нужно ваша
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Объяснение:
Лучше всего у Михаила Васильевича получалось писать оды, некоторые из которых были опубликованы. Также у писателя Ломоносова есть в активе две трагедии, а также огромное количество различных стихотворений на все случаи жизни.
Творчество Ломоносова в литературе достигло своей вершины, когда он писал оды значимым событиям, таким как восшествие на престол Екатерины II. В его произведениях было что-то необычное, хотя, как поэт Михаил Васильевич мировую славу так и не получил. Сочетание учёности и натурализма добавляло в произведения какой-то изюминки, которую не найти у других поэтов.