Жил-был царь Берендей, три года был женат, но не было детей. Царь как-то осматривал своё государство, простился с царицей и восемь месяцев пробыл в отлучке. Девятый месяц был на исходе, когда он, подъезжая к столице, отдохнуть решил. Хотел пить, поехал по полю и увидел колодезь. На поверхности ковшик плавает. Царь Берендей поспешно за ковшик — ковшик прочь от руки. Решил, что напьётся без него. Стал пить просто так, его схватили за бороду. Голос потребовал то, что у царя, но чего он не знает. Согласился. Приехав в столицу, узнал, что у него родился сын.
Царевич рос. Царь Берендей уже забыл об уговоре. Раз царевич заехал в густую чащу. Вдруг зашумело в дупле; вылезает оттуда чудный какой-то старик, с бородою зелёной. Сказал передать Берендею, что пора долг отдавать.
Жил-был царь Берендей, три года был женат, но не было детей. Царь как-то осматривал своё государство, простился с царицей и восемь месяцев пробыл в отлучке. Девятый месяц был на исходе, когда он, подъезжая к столице, отдохнуть решил. Хотел пить, поехал по полю и увидел колодезь. На поверхности ковшик плавает. Царь Берендей поспешно за ковшик — ковшик прочь от руки. Решил, что напьётся без него. Стал пить просто так, его схватили за бороду. Голос потребовал то, что у царя, но чего он не знает. Согласился. Приехав в столицу, узнал, что у него родился сын.
Царевич рос. Царь Берендей уже забыл об уговоре. Раз царевич заехал в густую чащу. Вдруг зашумело в дупле; вылезает оттуда чудный какой-то старик, с бородою зелёной. Сказал передать Берендею, что пора долг отдавать.
Методическое пособие является продолжением
соответствующего пособия для работы в 1 классе,
в развернутом предисловии к которому подробно го
ворится о целях и задачах курса, о структуре учеб
ников, об основных типах вопросов и заданий и где
дан достаточно подробный методический коммента
рий к основным разделам курса1.
Есть необходимость в настоящем пособии повто
рить общие методические принципы.
Учебный комплекс «Литературное чтение» для
2 класса разработан в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования с учетом
Примерной основной образовательной программы
по литературному чтению. Данный учебный комп
лекс состоит из учебника, рабочей тетради и методи
ческого пособия, которые реализуют основные целе
установки курса:
— духовнонравственное развитие и воспитание
обучающихся;
— выработка универсальных учебных действий
(УУД);
— получение обучающимися опорных предмет
ных знаний.
Объяснение: