Карл Иванович - немец, гувернер Николеньки. Человек сердечный, любящий детей. Но на уроке порой звучал металл в голосе. Мог поставить и в угол. При этом он старался понять каждого, старался угадать причину плохого настроения. Судьба у него несчастная : сирота, глух на одно ухо, у него нездоровая рука, на которой нет пальца.Николеньке учитель казался вечно обиженным. Любит читать книги и приучает к этому других. Педантичен, аккуратен. Не умеет льстить. Его кругозор настолько широк, что он мог кроме немецкого преподавать и другие предметы. Сочиняет стихи. Окружающие отмечают его прекрасный круглый почерк.
Н.Н. Носов(1908—1976) начинал писать в конце 30-х годов, но настоящее признание получил после Великой Отечественной войны. До 1951 г. Н. Носов занимался режиссерской работой, связанной с постановкой мультипликационных и учебных фильмов, а в годы войны — военно-технических.
Долгое содружество режиссера Н. Носова с детьми наложило отпечаток на его творчество. Уже первые произведения писателя, появившиеся незадолго до войны, были адресованы детям. Первый рассказ — «Затейники»— был напечатан в 1938 г. в журнале «Мурзилка».
В послевоенные годы один за другим выходят сборники его рассказов: «Тук-тук-тук»(1945),«Ступеньки»(1946),«Веселые рассказы»(1947) и повести: «Веселая семейка»(1949),«Дневник Коли Синицына»(1950)«Витя Малеев в школе и дома»(1952) и др. Книги писателя получили широкое рас в нашей странен за рубежом; когда в 1957 г. были опубликованы сведения о произведениях, наиболее часто переводившихся на иностранные языки, оказалось, что имя Н. Н. Носова занимает одно из первых мест.
Рассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, остросюжетные, динамичные, насыщенные неожиданными комическими ситуациями, положили начало творческой деятельности Н. Носова. Герои их — фантазеры, непоседливые и неуемные выдумщики, которым часто достается за их затеи.
Во многих рассказах («Мишкина каша», «Тук-тук-тук», «Телефон», «Огородники»и др.) сквозным оказывается один персонаж — Мишка Козлов, объединивший их в цикл «Мы с Мишкой». В то же время каждый из рассказов самобытен.
Рассказы насыщены лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется от первого лица. Чаще всего это друг Мишки, который не может противиться задорному упорству своего товарища. Мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «насыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки» («Мишкина каша»).
Карл Иванович - немец, гувернер Николеньки. Человек сердечный, любящий детей. Но на уроке порой звучал металл в голосе. Мог поставить и в угол. При этом он старался понять каждого, старался угадать причину плохого настроения. Судьба у него несчастная : сирота, глух на одно ухо, у него нездоровая рука, на которой нет пальца.Николеньке учитель казался вечно обиженным. Любит читать книги и приучает к этому других. Педантичен, аккуратен. Не умеет льстить. Его кругозор настолько широк, что он мог кроме немецкого преподавать и другие предметы. Сочиняет стихи. Окружающие отмечают его прекрасный круглый почерк.
Так не знаю это максимум
Н.Н. Носов(1908—1976) начинал писать в конце 30-х годов, но настоящее признание получил после Великой Отечественной войны. До 1951 г. Н. Носов занимался режиссерской работой, связанной с постановкой мультипликационных и учебных фильмов, а в годы войны — военно-технических.
Долгое содружество режиссера Н. Носова с детьми наложило отпечаток на его творчество. Уже первые произведения писателя, появившиеся незадолго до войны, были адресованы детям. Первый рассказ — «Затейники»— был напечатан в 1938 г. в журнале «Мурзилка».
В послевоенные годы один за другим выходят сборники его рассказов: «Тук-тук-тук»(1945),«Ступеньки»(1946),«Веселые рассказы»(1947) и повести: «Веселая семейка»(1949),«Дневник Коли Синицына»(1950)«Витя Малеев в школе и дома»(1952) и др. Книги писателя получили широкое рас в нашей странен за рубежом; когда в 1957 г. были опубликованы сведения о произведениях, наиболее часто переводившихся на иностранные языки, оказалось, что имя Н. Н. Носова занимает одно из первых мест.
Рассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, остросюжетные, динамичные, насыщенные неожиданными комическими ситуациями, положили начало творческой деятельности Н. Носова. Герои их — фантазеры, непоседливые и неуемные выдумщики, которым часто достается за их затеи.
Во многих рассказах («Мишкина каша», «Тук-тук-тук», «Телефон», «Огородники»и др.) сквозным оказывается один персонаж — Мишка Козлов, объединивший их в цикл «Мы с Мишкой». В то же время каждый из рассказов самобытен.
Рассказы насыщены лиризмом и юмором; повествование как правило, ведется от первого лица. Чаще всего это друг Мишки, который не может противиться задорному упорству своего товарища. Мишка удивительно активен, он постоянно в действии: «насыпал в кастрюлю крупы», «схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «взял кружку, полез в ведро», «выхватил сковородку из печки» («Мишкина каша»).
Объяснение: