Напишите эссе, выбрав одну из цитат «Всякая музыка идет от сердца и должна вновь дойти до сердца»; «Музыка – поистине общечеловеческий язык». Объем 90- 100 слов. Используйте текст-рассуждение, применяя составные числительные.
Своё первое произведение Чарльз Диккенс написал по заказу. Работая над ним, он применил множество собственных наблюдений и замечаний, которые прекрасно вписывались в сюжет дорожных приключений. Второй романа был уже задуман самим Диккенсом, поэтому тут он смог показать читателю картины своего искалеченного детства. Конечно, его детство не было таким же ужасным, как у его героя - Оливера Твиста. Чарльзу с ранних лет "пришлось вступить в жизнь" - как он сам рассказывал о себе. Его отец сидел за долги, дед был казнокрадом. Диккенс прекрасно знал и тюрьму и трущобы. Он редко говорил об этом прямо, но его жизненный опыт оказался отражённым в романе. И. Введенский, первый переводчик Диккенса в России ознакомил автора с реакцией на его произведения вообще публики и талантливого писателя - Достоевского. Отзывы очень тронули Диккенса. Порой он с мрачной иронией говорил: "Пора упаковывать чемоданы и ехать в Россию, там меня лучше пойму, чем в моей собственной стране!" Но Англия всё-таки смогла уйти от того, что описывает Диккенс в своём романе - от пьянства, преступности и равнодушия чиновников. А в нашей сегодняшней жизни это нашло отражение.
Принц Матиуш (уменьшительное от имени Мачей) становится королём после смерти своего отца. Ни братьев, ни сестёр у юного принца не было, поэтому он был единственным наследником престола. Матиуш I ещё слишком молод и не понимает, что в действительности от его имени правят чиновники. Политика чиновников привела к тому, что королевство Матиуша оказалось втянутым в войну с тремя соседними государствами. Король тайно покидает дворец и отправляется на фронт. Матиуш берёт себе новое имя и становится «сыном полка».
Отправляясь на войну, юный король и не подозревал, насколько она ужасна. Война представлялась Матиушу слишком романтичной. Тем не менее, разочарование не смогло сломить Матиуша. Он достойно переносит все тяготы солдатской жизни. Вскоре воины узнают, что среди них находится король. Всех охватывает воодушевление. Война заканчивается полным разгромом неприятеля.
Вернувшись домой, Матиуш решает управлять страной самостоятельно. Король считает себя повзрослевшим и более опытным, хотя на самом деле опыта в управлении страной у него по-прежнему нет. Матиуш I проводит ряд реформ, направленных на улучшение жизни своих подданных. Особое внимание король уделяет детям. Он создаёт детский парламент, в котором заседают его ровесники. Согласно королевскому предписанию, все дети королевства должны занять рабочие места взрослых. Взрослые, в свою очередь, отправляются учиться вместо детей.
Реформы Матиуша приводят к плачевным результатам. Королевство вновь оказывается втянутым в войну. На сей раз, победил неприятель. Юный король был сослан на необитаемый остров. После бегства из заточения и многочисленных скитаний Матиуш вернулся домой. Он больше не хотел быть королём и отрёкся от престола. Матиуш устроился работать на фабрику. Вскоре главный герой погибает в результате несчастного случая.
Объяснение:
Своё первое произведение Чарльз Диккенс написал по заказу. Работая над ним, он применил множество собственных наблюдений и замечаний, которые прекрасно вписывались в сюжет дорожных приключений. Второй романа был уже задуман самим Диккенсом, поэтому тут он смог показать читателю картины своего искалеченного детства. Конечно, его детство не было таким же ужасным, как у его героя - Оливера Твиста. Чарльзу с ранних лет "пришлось вступить в жизнь" - как он сам рассказывал о себе. Его отец сидел за долги, дед был казнокрадом. Диккенс прекрасно знал и тюрьму и трущобы. Он редко говорил об этом прямо, но его жизненный опыт оказался отражённым в романе. И. Введенский, первый переводчик Диккенса в России ознакомил автора с реакцией на его произведения вообще публики и талантливого писателя - Достоевского. Отзывы очень тронули Диккенса. Порой он с мрачной иронией говорил: "Пора упаковывать чемоданы и ехать в Россию, там меня лучше пойму, чем в моей собственной стране!" Но Англия всё-таки смогла уйти от того, что описывает Диккенс в своём романе - от пьянства, преступности и равнодушия чиновников. А в нашей сегодняшней жизни это нашло отражение.
Отправляясь на войну, юный король и не подозревал, насколько она ужасна. Война представлялась Матиушу слишком романтичной. Тем не менее, разочарование не смогло сломить Матиуша. Он достойно переносит все тяготы солдатской жизни. Вскоре воины узнают, что среди них находится король. Всех охватывает воодушевление. Война заканчивается полным разгромом неприятеля.
Вернувшись домой, Матиуш решает управлять страной самостоятельно. Король считает себя повзрослевшим и более опытным, хотя на самом деле опыта в управлении страной у него по-прежнему нет. Матиуш I проводит ряд реформ, направленных на улучшение жизни своих подданных. Особое внимание король уделяет детям. Он создаёт детский парламент, в котором заседают его ровесники. Согласно королевскому предписанию, все дети королевства должны занять рабочие места взрослых. Взрослые, в свою очередь, отправляются учиться вместо детей.
Реформы Матиуша приводят к плачевным результатам. Королевство вновь оказывается втянутым в войну. На сей раз, победил неприятель. Юный король был сослан на необитаемый остров. После бегства из заточения и многочисленных скитаний Матиуш вернулся домой. Он больше не хотел быть королём и отрёкся от престола. Матиуш устроился работать на фабрику. Вскоре главный герой погибает в результате несчастного случая.