Внутреннюю красоту человека не всякий разглядит сразу, ведь в глаза в первую очередь бросается внешний облик, одежда, поведение. Много чего, но не внутренняя сущность.
Мальчик Коста в классе раздражал всех: и учеников, и учительницу Евгению Ивановну. Да и могло ли быть по-другому? На уроках он отчаянно зевал, в классе был молчальником, в общем, белой вороной. То принесет в класс какие-то веточки, которые кто-нибудь из ребят начинает использовать вместо веника. А вскоре окажется, что это багульник со светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, с зелеными листочками с необычным ароматом. Коста не боится быть смешным. После уроков он всегда первым убегал из школы. Куда он мог мчаться? Хорошо, что учительница, которую ребята за глаза звали Женечкой, заинтересовалась этим. А ведь действительно интересно. И мы вместе с Женечкой узнаем, что Коста пожилым людям, больным, прикованным к постели, ухаживать за их собаками. Некоторых животных хозяева просто бросили. Мальчик их подкармливает, выгуливает, заботиться о них. Коста не может быть другим: у него доброе, чуткое сердце. И внутренняя красота озаряет этого мальчика. И одноклассники, узнав от своей учительницы о добрых поступках Косты, перестали над ним подшучивать. И хочется верить, что часть этой внутренней красоты мальчика перейдет и на его одноклассников.
Внутренняя красота человека (эссе)
Внутреннюю красоту человека не всякий разглядит сразу, ведь в глаза в первую очередь бросается внешний облик, одежда, поведение. Много чего, но не внутренняя сущность.
Мальчик Коста в классе раздражал всех: и учеников, и учительницу Евгению Ивановну. Да и могло ли быть по-другому? На уроках он отчаянно зевал, в классе был молчальником, в общем, белой вороной. То принесет в класс какие-то веточки, которые кто-нибудь из ребят начинает использовать вместо веника. А вскоре окажется, что это багульник со светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, с зелеными листочками с необычным ароматом. Коста не боится быть смешным. После уроков он всегда первым убегал из школы. Куда он мог мчаться? Хорошо, что учительница, которую ребята за глаза звали Женечкой, заинтересовалась этим. А ведь действительно интересно. И мы вместе с Женечкой узнаем, что Коста пожилым людям, больным, прикованным к постели, ухаживать за их собаками. Некоторых животных хозяева просто бросили. Мальчик их подкармливает, выгуливает, заботиться о них. Коста не может быть другим: у него доброе, чуткое сердце. И внутренняя красота озаряет этого мальчика. И одноклассники, узнав от своей учительницы о добрых поступках Косты, перестали над ним подшучивать. И хочется верить, что часть этой внутренней красоты мальчика перейдет и на его одноклассников.