В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1Продавец1
1Продавец1
16.11.2021 20:10 •  Литература

Напишите эссе объемом 80-100 слов на тему: «Когда поступки учителя выходят за грани профессии?» (на материале рассказа В. Распутина «Уроки французского» и собственного опыта).
При ответе обратите внимание на:
оценку поступков ученика:
оценку поступков учителя;
оценку поведения директора;
аргументацию своей точки зрения:
аргументацию позиции автора.​

Показать ответ
Ответ:
Kira2103
Kira2103
26.03.2020 13:45
Путешествие из петербурга в москву» - единственное, по-моему, произведение, которое я начала, но не смогла не то что дочитать, но даже долистать. а казалось, все так легко. школьные произведения я щелкала, как орешки, хвасталась перед одноклассниками тем, что мне легко прочитать абсолютно любую книгу, пусть и устрашающего объема, и вот вдруг это путешествие. объем – не о чем говорить, а поди ж ты, как ни силилась, прочитать не смогла. и вот теперь это злосчастное произведение все-таки одолено. сюжет наверняка знаком всем, ибо произведение входит в школьную программу. некий путешественник свершает путь от одного указанного пункта к другому, его остановки в городах и селах – это главы; в каждом почти местечке чувствительного путника ждет увлекательный рассказ, серьезный разговор, или наводящие грусть и злость сцены, свои мысли о которых он изливает бурными восклицаниями, когда мысленно, а когда и вслух. например, на слезу его прошибает молоденькая, чистой души крестьянка, мечтающая выйти замуж и отвергающая, как и ее мать, любую в этом деле (экими, оказываются, возвышенными могут быть души крестьянские, думает путешественник), да и вообще, вызывает бурю негодования положение несчастного крестьянства… а еще путешественник находит занятные записки, в которых находит близкие себе рассуждения, без стеснения самодержавие и церковь. одолев злосчастную книгу со второго раза, я поняла, почему не смогла прочесть ее в тринадцатилетнем возрасте. язык сложен до безумия, да еще и отвратительно приторен – каждого персонажа буквально трясет от эмоций, изливающихся в патетично-слащавых речах и восклицаниях. конечно, постепенно к этому привыкаешь, и я удивилась, поймав себя на мысли, что вторую часть книги читаю с увлечением. но все равно, такое изложение мне категорически не нравится. эти постоянные «о», рыдания, картинные вопли и жесты немало раздражают, не получается даже делать скидку на время написания произведения. но в целом, как это ни странно, негативных эмоций произведение не вызвало. я выписала немало понравившихся цитат, рассуждения, как уже упоминалось, меня увлекли. одно вызывает у меня недоумение – зачем впихивать сие творение в головы школьников. по-моему, этот лес тяжелых (хотя и интересных) мыслей, выраженных витиеватым старинным языком, способен разве что отвратить от . во всяком случае, в таком возрасте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
remboibragimov
remboibragimov
30.03.2021 18:20
"был в ту пору мастер прокопьич". 2. "вот так-то и дошло дело до данилки недокормыша". 3. "на рожке он играть научился — куда старику! " 4. "какой еще терпеливый выискался! теперь знаю, куда его поставить, коли живой останется". 5. "хорошо данилушке у этой бабушки вихорихи пожилось". 6. " у нас мастерство строгое". 7. "на каждый день прокопьич данилушке работу дает, а все забава". 8. "только с той поры данилушке не стало вольготного житья". 9. " чаша-то у него живой рукой и вышла из дела". 10. "вот данилушко сидит над этой чашей по чертежу-то, а сам про другое думает". 11. "с той поры и стал чуть не каждый день в лес бегать". 12. " гладко да ровно, узор чистый, резьба по чертежу, а красота где? " 13. "данилушко, как услышал про каменный цветок, давай спрашивать старика". 14. "обрадовался данилушко, скорей за лошадью побежал, камень домой". 15. "сидит над этой своей чашей, придумывает, как бы поправить, лучше сделать". 15. "данилушко поднял голову, а напротив, у другой-то стены, сидит медной горы хозяйка". 16. "на этих кустах большие зеленые колокольцы малахитовы и в каждом сурьмяная звездочка". 17. " по обряду невеста с подружками провожать жениха пошла". 18. "потом взял да как ахнет по дурман-цветку, — только схрупало. так с той поры данилушку и найти не могли".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота