Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объём письменной работы 120-150 слов. 1 Представьте, что Вы режиссёр кинофильма «Ревизор». Вам необходимо выбрать актёра на главную роль. Опишите внешние параметры, по которым Вы будете подбирать артиста на роль Хлестакова. В работе представьте, как внешний облик отразится на манере игры актёра и … Продумайте костюм, в который Вы его оденете.
2 Сатирические мотивы в рассказах В.М.Шукшина (на примере 2-х произведений по выбору учащегося). В творческой работе используйте цитаты.
3 Переделайте рассказ А.П.Чехова «Хамелеон» в драматическое произведение.
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...
Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...
Ближе, ну еще немножко...
Фурх! Удрал... Какой нахал!
Съел все зерна, съел все крошки
И не сказал.
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...
Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...
Ближе, ну еще немножко...
Фурх! Удрал... Какой нахал!
Съел все зерна, съел все крошки
И не сказал.