Напишите Эссе 150 - 200 слов на тему : Докажите, что «Цыганы» А.С.Пушкина – романтическое произведение. Аргументируйте свой ответ и приведите примеры из текста.
Алеша к добрым порывам и поступкам, к самопожертвованию во имя беззащитного. Чтобы сохранить жизнь любимой курочки Чернушки, он, не задумываясь, отдает «сердитой и бранчливой кухарке золотую монету, которую берег пуще глаза своего, потому что это был подарок доброй его бабушки» . Маленький читатель, несомненно, высоко оценит этот поступок Алеши. Чувствуется дидактическая направленность уже на первых страницах повести. Погорельский рисует в самых привлекательных тонах своего героя, подчеркивая его сердечную отзывчивость, трудолюбие, вежливость. Поэтому может показаться слабо мотивированным поворот, который происходит в сознании и в поведении мальчика. За Чернушки, оказавшейся министром волшебного царства, король гномов обещает исполнить любое его желание. Поколебавшись немного, Алеша просит у короля гномов лишь одно волшебное средство: не учить уроки, а отвечать их без запинки. Алеша - ребенок, и, естественно, положительные нравственные качества в нем только формируются. Затем, юный герой все же хочет всегда знать уроки, но рассуждает об этом, как и другие ученики: хорошо бы знать все, не утруждая себя, не прилагая усилий. Погорельский показывает, к чему приводит эта детская философия. Он убеждает маленьких читателей, как плохо не желать трудиться, чтобы все знать. В этом прежде всего и состоит нравственно-педагогический смысл и воспитательное значение волшебной повести Погорельского.
ЖИЛ БЫЛ ВОЛК КОТОРЫЙ ЖИЛ НЕ ОЧЕНЬ БОГАТО.ОН И МЕЧТАЛ ЧТОБЫ ОН СТАЛ БОГАТЫМ, ХОТЯ САМ И НИЧЕГО НЕ УМЕЛ.ОДНАЖДЫ УТРОМ ВОЛК ВСТАЛ И ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ.РЕШИЛ ПРОГУЛЯТЬСЯ.НО НА ПОРОГЕ СТОЯЛА ЛАМПА ВСЯ ЗОЛОТАЯ И ГРЯЗНАЯ.ВОЛК ОБРАДОВАЛСЯ ПОТОМУ ЧТО ОН СМОЖЕТ ЭТУ ЛАМПУ ПРОДАТЬ И КУПИТЬ СЕБЕ ПРОДУКТОВ.ОН ПРОТЕР ГРЯЗ И ЛАМПЫ, А ЛАМПА ЗАШЕВЕЛИЛАСЬ.ВОЛК ИСПУГАЛСЯ БРОСИЛ ЛАМПУ НА ЗЕМЛЮ И СПРЯТАЛСЯ ЗА КУСТЫ.ИЗ ЛАМПЫ ВЫШЕЛ ДЖИН КОЛДИН ТАК ЕГО ЗВАЛИ.ВОЛК СПРОСИЛ: -ТЫ КТО? -Я? Я САМЫ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ДЖИН КОЛДИН! -КАК? ДЖРЫН КОРДЛЫН? ДЖИН РАЗОЗЛИЛСЯ И СКАЗАЛ: -Я ДЖИН КОЛДИН! Я МОГУ ИСПОЛНИТЬ ТВОЕ 3 ЖЕЛАНИЕ ! -ХМУРЫМ ЛИЦОМ СКАЗАЛ ДЖИН. ВОЛК ОБРАДЫВАЛСЯ, ЭТО КАК В СКАЗКЕ ПРИНЦЕССА ЖАСМИН. -Я ХОЧУ БОГАТЫЙ ДОМ! -Я ХОЧУ СТАТЬ БОГАТЫМ! -Я ХОЧУ МАШИНУ! -БУДЕТ СДЕЛАНО! ВОЛК СТАЛ БОГАТЫМ.НО С ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМИ, ОН ИЗМЕНИЛСЯ В ОКРУЖАЮЩИЙ СРЕДЕ.ОН ХВАСТЫВАЛСЯ И ОБЗЫВАЛ БЕДНЫМИ.И ТЕПЕРЬ ЛЮДИ И ХВЕРИ ЕГО ВОЗНЕНОВИДЕЛИ И РЕШИЛИ ОТОБРАТЬ У ВОЛКА ВСЕ ЧТО ЕМУ НЕ ПРИДНАЛЕЖИТ.ТОТ ВОЛК БЫЛ ДОБРЫМ И ЛЮБИЛ ВСЕХ. ЗВЕРИ ПОШЛИ ЛОМАТЬ ДОМ И МАШИНУ, И ОТОБРАЛИ ВСЕ ТАК И ВОТ ВОЛК СТАЛ БЕДНЫМ ОПЯТЬ И ЗВЕРИ ЕГО ТАК И НЕНАВИДЕЛИ..
Алеша к добрым порывам и поступкам, к самопожертвованию во имя беззащитного. Чтобы сохранить жизнь любимой курочки Чернушки, он, не задумываясь, отдает «сердитой и бранчливой кухарке золотую монету, которую берег пуще глаза своего, потому что это был подарок доброй его бабушки» . Маленький читатель, несомненно, высоко оценит этот поступок Алеши. Чувствуется дидактическая направленность уже на первых страницах повести. Погорельский рисует в самых привлекательных тонах своего героя, подчеркивая его сердечную отзывчивость, трудолюбие, вежливость. Поэтому может показаться слабо мотивированным поворот, который происходит в сознании и в поведении мальчика. За Чернушки, оказавшейся министром волшебного царства, король гномов обещает исполнить любое его желание. Поколебавшись немного, Алеша просит у короля гномов лишь одно волшебное средство: не учить уроки, а отвечать их без запинки. Алеша - ребенок, и, естественно, положительные нравственные качества в нем только формируются. Затем, юный герой все же хочет всегда знать уроки, но рассуждает об этом, как и другие ученики: хорошо бы знать все, не утруждая себя, не прилагая усилий. Погорельский показывает, к чему приводит эта детская философия. Он убеждает маленьких читателей, как плохо не желать трудиться, чтобы все знать. В этом прежде всего и состоит нравственно-педагогический смысл и воспитательное значение волшебной повести Погорельского.
-ТЫ КТО?
-Я? Я САМЫ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ДЖИН КОЛДИН!
-КАК? ДЖРЫН КОРДЛЫН?
ДЖИН РАЗОЗЛИЛСЯ И СКАЗАЛ:
-Я ДЖИН КОЛДИН! Я МОГУ ИСПОЛНИТЬ ТВОЕ 3 ЖЕЛАНИЕ ! -ХМУРЫМ ЛИЦОМ СКАЗАЛ ДЖИН.
ВОЛК ОБРАДЫВАЛСЯ, ЭТО КАК В СКАЗКЕ ПРИНЦЕССА ЖАСМИН.
-Я ХОЧУ БОГАТЫЙ ДОМ!
-Я ХОЧУ СТАТЬ БОГАТЫМ!
-Я ХОЧУ МАШИНУ!
-БУДЕТ СДЕЛАНО!
ВОЛК СТАЛ БОГАТЫМ.НО С ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМИ, ОН ИЗМЕНИЛСЯ В ОКРУЖАЮЩИЙ СРЕДЕ.ОН ХВАСТЫВАЛСЯ И ОБЗЫВАЛ БЕДНЫМИ.И ТЕПЕРЬ ЛЮДИ И ХВЕРИ ЕГО ВОЗНЕНОВИДЕЛИ И РЕШИЛИ ОТОБРАТЬ У ВОЛКА ВСЕ ЧТО ЕМУ НЕ ПРИДНАЛЕЖИТ.ТОТ ВОЛК БЫЛ ДОБРЫМ И ЛЮБИЛ ВСЕХ.
ЗВЕРИ ПОШЛИ ЛОМАТЬ ДОМ И МАШИНУ, И ОТОБРАЛИ ВСЕ
ТАК И ВОТ ВОЛК СТАЛ БЕДНЫМ ОПЯТЬ
И ЗВЕРИ ЕГО ТАК И НЕНАВИДЕЛИ..