В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dl919879
dl919879
08.09.2020 09:49 •  Литература

Напишите анализ стихотворения С.А.Есенина "Гой ты, Русь моя родная" , используя данные ниже во Какие образы возникают в стихотворении?
2. Назовите художественные средства, которые использует поэт
3. Обратитесь к словарям, определите лексическое значение слов "приволь", "корогод", "лехи". Как вы думаете, с какой целью и пользует устаревшие слова?

Само стихотворение:
Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».

Показать ответ
Ответ:
papulova03
papulova03
04.03.2022 12:06

1)НН услышал русскую речь на карнавале и познакомился с Асейи ее братом

2) Н.Н. весь разнежен сладким томлением и ожиданием счастья.

3)На уступе стены на развалинах феодального замка прямо над пропастью сидела Ася

4) По словам брата, Ася «вольница, сумасшедшая». Н.Н. она представляется полу загадочным существом, «хамелеоном».

5)Она сыграла роль солдата, марширующего с ружьём

6)Герой не отдаёт себе отчёта в том, что с ним происходит. Он ощущает то какое-то смутное беспокойство

7) Настойчивое любопытство и некоторая досада на загадочное поведение девушки, стремление понять её внутренний мир ,( это было в начале бгл)

8)Подслушанный разговор в беседке

9)Сам герой не находит определения СВОИМ Чувствам

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslana0404
ruslana0404
09.09.2022 23:39

ответ:Мне очень понравился рассказ В. Распутина «Уроки французского». Это замечательное произведение рассказывает не только о школе и жизни в трудное полуголодное время, но и о доброте, сострадании и уважении к человеческому достоинству.  

Один из главных героев рассказа - мой ровесник, пятиклассник, мальчик одиннадцати лет. Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс он пошел в 1948 году. Школа была в райцентре, за 50 километров от дома, поэтому он жил у знакомой своей матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему хотелось есть и нужно было молоко, поэтому мальчик стал играть на деньги.

Лидия Михайловна, учительница французского языка, пыталась школьнику, причем она старалась сделать это так, чтобы не ранить достоинство подростка - она играла с ним на деньги с ним и незаметно поддавалась. А что она еще могла сделать ученик не принял бы, посылку вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать , потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.

Когда об этом стало известно директору, Лидию Михайловну уволили. Да, учительнице ее доброта стоила работы, но вряд ли она о том, что голодному ребенку. добрая учительница потом прислала ему посылку с яблоками, которые до этого мальчик видел только на картинках. Когда читаешь этот рассказ, становится ясно, что как бы ни была тяжела жизнь, в ней всегда есть место доброте и бескорыстию.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота