В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
glushak527
glushak527
11.04.2022 08:41 •  Литература

Напишите анализ эпизода из произведения «Бежин луг». 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.
2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.Не успел рассказчик произнести это последнее слово, как вдруг обе собаки разом поднялись, с судорожным лаем ринулись прочь от огня и исчезли во мраке. Все мальчишки перепугались. Ваня выскочил из-под своей рогожи. Павлуша с криком бросился вслед за собаками. Лай их быстро удалялся… Послышалась беспокойная беготня встревоженного табуна. Павлуша громко кричал: «Серый! Жучка!..» Через несколько мгновений лай замолк; голос Павла принесся уже издалека еще немного времени; мальчики с недоумением переглядывались, как бы выжидая, что-то будет… Внезапно раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша. Обе собаки также вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.
– Что там? что такое? – спросили мальчики.
– Ничего, – отвечал Павел, махнув рукой на лошадь, – так, что-то собаки зачуяли. Я думал, волк, – прибавил он равнодушным голосом, проворно дыша всей грудью.
Я невольно полюбовался Павлушей. Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка… «Что за славный мальчик!» – думал я, глядя на него.
– А видали их, что ли, волков-то? – спросил трусишка Костя.
– Их всегда здесь много, – отвечал Павел, – да они беспокойны только зимой.
Он опять прикорнул перед огнем. Садясь на землю, уронил он руку на мохнатый затылок одной из собак, и долго не поворачивало головы обрадованное животное, с признательной гордостью посматривая сбоку на Павлушу.

Показать ответ
Ответ:
iga5
iga5
12.10.2021 17:17
Васю считали тюфяком, потому что он был неуклюжим и нерасторопным. В душе он был мечтателем и фантазером, он мысленно представлял себя рыцарем в тяжелых доспехах. Но однажды этот маленький и слабый мальчуган, мечтавший о подвигах первоклассника, вытащив из полыньи. Вася , по- моему, и есть настоящий рыцарь, он совершил настоящий подвиг, не задумавшись ни на одну минуту. Он другого человека, рискуя своею жизнью. Поэтому и рассказ автор назвал"Рыцарь Вася" Я бы хотела иметь такого друга, надежного, смелого и скромного, как Вася.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛёняЛАпочка
ЛёняЛАпочка
17.11.2022 04:03

Президент Нурсултан Назарбаев В своем послании «Казахстанский путь - 2050: одна цель, один интерес, одно будущее» Назарбаев сказал: «Год назад я объявил новый политический курс развития страны до 2050 года. Основная цель - вывести Казахстан в число 30 самых развитых стран мира. Это проект «Вечный Казахстан», идеальный образ новой эпохи в истории страны. было подчеркнуто. Обращаясь к казахстанскому народу с единой целью, одним интересом и одним будущим, Президент возложил большую ответственность не только на людей, которые управляли страной, но и на таких педагогов, как мы, которые стремятся дать качественное образование и разумное воспитание подрастающему поколению.

Дана Мухтар Ауэзов оставил сообщение: «Построй свою колыбель, если хочешь быть страной». Для тех, кто понимает, за этой пословицей скрывается глубокий смысл. Суть совпадает с идеей «Вечной страны». Только страна с прямой колыбелью может жить вечно. Колыбель, о которой говорит Мухтар ага, - это колыбель образования. Вместе с тем, несомненно, что золотую колыбель страны сотрясают воспитатели детских садов. А если учесть, что воспитание ребенка до пяти лет - это как фундамент на всю его жизнь, то ответственность педагогов дошкольных учреждений будет высокой. Ведь ребенок, которого мы воспитываем, - это гражданин будущего Вечной Земли, ставшей главным идеалом народа. Поэтому каждый педагог должен приложить максимум усилий, чтобы выполнять свои обязанности и успешно реализовывать конкретные задачи, поставленные в Послании Президента.

Рожденное сегодня молодое поколение - вечное дитя завтрашнего казахского народа. Наш главный принцип - внушить им идею «Вечной страны» и объяснить ее смысл. Для этого мы должны сделать смелый поворот в сторону этого основного национального идеала - основы образования, которая начинается в детском саду. Только тогда молодое поколение сможет осознать ценность свободы, зародившуюся на заре независимости, и заявить о себе как о Вечном Патриоте Вечной Земли.

Эту национальную идею, ставшую вечным идеалом народа Казахстана, никогда нельзя забывать. Это будет главный принцип учителей, особенно тех, кто будет воспитывать следующее поколение. Если мы сделаем сегодняшнего ребенка достойным гражданином, который будет много работать для светлого будущего нашего народа и прекрасного будущего нашей страны, мы добьемся своей цели.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота