Переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души.
Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек.
Анна Андреевна, жена его, провинциальная кокетка, еще не совсем не пожилых лет, воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей.
Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими.
Говорит сурьезно, смотрит несколько вниз, резонер и любит себе самому читать нравоучения для своего барина.
1) Перепутье, здесь, скорее всего означает непростой выбор между своими чувствами. Ведь обычные люди чувствуют всё сердцем:любят, ненавидят, а пророки - обдумывают всё, имеют непредвзятое отношение/мнение к людям. И вот, к путнику явился Серафим, чтобы избавиться от страстных чувств. 2) Преображение занимает основную часть стихотворения. Здесь показано, какие нелёгкие испытания нужно пройти, чтобы стать пророком. Сначала "отверзлись вещие зеницы", затем уши пророка стали слышать более чутко, звуки, недоступные обычному человеку. Потом Серафим "вырвал грешный мой язык", ибо как говорит пословица "Язык мой - враг мой". Ну а далее, герою вырвали сердце, т.к с сердцем мы отдаёмся чувствам с головой, а пророк должен быть, как говорилось выше, непредвзятым.
Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек.
Анна Андреевна, жена его, провинциальная кокетка, еще не совсем не пожилых лет, воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей.
Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими.
Говорит сурьезно, смотрит несколько вниз, резонер и любит себе самому читать нравоучения для своего барина.
2) Преображение занимает основную часть стихотворения. Здесь показано, какие нелёгкие испытания нужно пройти, чтобы стать пророком. Сначала "отверзлись вещие зеницы", затем уши пророка стали слышать более чутко, звуки, недоступные обычному человеку. Потом Серафим "вырвал грешный мой язык", ибо как говорит пословица "Язык мой - враг мой". Ну а далее, герою вырвали сердце, т.к с сердцем мы отдаёмся чувствам с головой, а пророк должен быть, как говорилось выше, непредвзятым.