На форуме возможно выразить любое мнение.Для этого они и существуют.Давайте разбераться.В школе подросток находится 6 или 7 часов, где должен заниматься уроками,которые дают определенные знания.Очень много зависит от личности учителей.Если учитель любим и уважаемый, то это здорово.Учитель должен в первую очередь понимать, что перед ним,прежде всего личность.Личность нужно уважать.Если учитель умный и мудрый,если он сможет своими уроками заинтересовать подростков, то проблем возможно избежать.Человек,который учит других,сам должен обладать морально-этическим правом воздействовать на умы учеников.Возможно одновременно и воспитывает, как вести себя,как можно друг другу, как дружить и т.д.
В жизни человека самая главная роль играет семья.Какие взаимоотношения в семье, есть ли личный пример родителей,уважение друг к другу,доверие и самое главное их отношения друг к другу.Если для подростка отец авторитет, то подростковый период пройдет спокойно,а если это неполная семья, то проблемы могут возникнуть.
Подростковый период начинается с 9 и продолжается до 18 лет.Психологи считают,это самый тяжелый период становления личности.В этом возрасте в организме человека появляются гармоны, это физиология.Просто сказать- это половое созревание подростка.Гармоны не созревают сразу и нормативно, они хаотично начинают заселять гармональную систему человека.Тогда и возникают проблемы:хамство,то смех,то слезы,неадекватные поступки,хвастовство и ложь.Если родители чуткие и почувствуют проблемы подростка,то они могут выстроить особые отношения.В это время и приходит первая любовь,которая иногда светлая и счастливая, но бывает тяжелая и безответная.
Очень часто,чтобы утвердиться, подростка кидает из стороны в сторону.Находится компания,где дадут сигаретку, нальют алкоголя,попробовать наркотик.Если ребенок четко знает что хорошо,а что плохо.Он сам решит нужно ему это или нет.Но подростковая среда очень жестокая, там слово нет не принимается.Здесь доверительные отношения с родителями.
Ни кому в мире еще не удалось расшифровать подростковый период.Каждый человек в этом мире это индивидум и ни какой классификации не подлежит.Нужно с самого детства привить ребенку морально-этические нормы в обществе.Это ему в жизни.
На форуме возможно выразить любое мнение.Для этого они и существуют.Давайте разбераться.В школе подросток находится 6 или 7 часов, где должен заниматься уроками,которые дают определенные знания.Очень много зависит от личности учителей.Если учитель любим и уважаемый, то это здорово.Учитель должен в первую очередь понимать, что перед ним,прежде всего личность.Личность нужно уважать.Если учитель умный и мудрый,если он сможет своими уроками заинтересовать подростков, то проблем возможно избежать.Человек,который учит других,сам должен обладать морально-этическим правом воздействовать на умы учеников.Возможно одновременно и воспитывает, как вести себя,как можно друг другу, как дружить и т.д.
В жизни человека самая главная роль играет семья.Какие взаимоотношения в семье, есть ли личный пример родителей,уважение друг к другу,доверие и самое главное их отношения друг к другу.Если для подростка отец авторитет, то подростковый период пройдет спокойно,а если это неполная семья, то проблемы могут возникнуть.
Подростковый период начинается с 9 и продолжается до 18 лет.Психологи считают,это самый тяжелый период становления личности.В этом возрасте в организме человека появляются гармоны, это физиология.Просто сказать- это половое созревание подростка.Гармоны не созревают сразу и нормативно, они хаотично начинают заселять гармональную систему человека.Тогда и возникают проблемы:хамство,то смех,то слезы,неадекватные поступки,хвастовство и ложь.Если родители чуткие и почувствуют проблемы подростка,то они могут выстроить особые отношения.В это время и приходит первая любовь,которая иногда светлая и счастливая, но бывает тяжелая и безответная.
Очень часто,чтобы утвердиться, подростка кидает из стороны в сторону.Находится компания,где дадут сигаретку, нальют алкоголя,попробовать наркотик.Если ребенок четко знает что хорошо,а что плохо.Он сам решит нужно ему это или нет.Но подростковая среда очень жестокая, там слово нет не принимается.Здесь доверительные отношения с родителями.
Ни кому в мире еще не удалось расшифровать подростковый период.Каждый человек в этом мире это индивидум и ни какой классификации не подлежит.Нужно с самого детства привить ребенку морально-этические нормы в обществе.Это ему в жизни.
1. 5 смысловых частей.
собаки.
3. План и цитаты:
1. Тонущий щенок. (...ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега).
2. В каморке. (...уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока).
3. Кормление собачки. (Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку).
4. Ночью. (Всю ночь он возился с ней...)
5. Ладная собачка. (...превратилась в очень ладную собачку испанской породы).