В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vanya1407
Vanya1407
30.07.2020 00:12 •  Литература

Напиши письмо одному из героев "кавказский пленник" . от своего лица , или от лица героя . объем пять-восемь предложений. 50 не !

Показать ответ
Ответ:
SHiiimochka
SHiiimochka
12.11.2021 23:46
М.В.Ломоносов, был всесторонней личностью с довольно раннего возраста, что позволило ему добиться всяческих успехов, но и конечно,же не меньше потерпеть неудач.
 Он жил ради тяги к знаниям, ради развития, для того чтобы сделать из крестьянской необразованной страны - сильную и мощную державу!
 Он действительно хотел учиться и оставить свои драгоценнейшие знания потомкам. Ломоносов добивался всего чего хотел, чего бы ему это не стоило!
 Смысл его жизни и заключался в этом : Саморазвитие, развитие страны, тяга к знаниям, да и просто тяга к учебе!
Ломоносов - Человек с большой буквы!
0,0(0 оценок)
Ответ:
      Скажу сразу, что пьеса «Вишневый сад» произвела на меня самое тягостное впечатление.  Читая ее, мне хотелось, как Голохвастову, воскликнуть: «Так зачем же?». Притом именно это, классическое, «так зачем же», а не что-то иное. Ведь если уж погружаться в символизм, отдающий палатой № 6, то уж погружаться полностью. И слова Свирида Петровича здесь подходят как нельзя лучше.
      Всю пьесу я по кусочку склеивала реплики героев в своей голове, пытаясь связать их в один узел. Безуспешно. Слова рассыпались, как бред шизофреника. (Да простит меня Антон Павлович). Ни один из героев не слушал, что говорит другой, в поведении персонажей наблюдалось полное отсутствие какой-либо логики или смысла. Сложилось впечатление, что все дворяне (ведь символизируется все дворянство) жалкие, слабохарактерные, безвольные, ни на что не люди; купцы - тщеславные, хитрые и лукавые, а главное бесчестные с девушками; а слуги у таких людей, естественно, - позабыты-позаброшены.
        Да, я понимаю (вернее я прочла) что Чехов хотел сказать и показать этой пьесой. Конечно, дворянские гнезда время от времени разорялись и ломались, как и любые другие гнезда, страны и политические системы. Но все время хочется спросить: «А нельзя ли было это все тоньше как-то выразить, правдоподобней что ли, не так топорно?». Видимо нельзя.
          Может, я конечно чего-то не поняла в символизме чеховской прозы, но после прочтения «Вишневого сада» вспомнились слова мальчика из одноименной сказки: «А король-то голый!». Не нашла я для себя в этой пьесе ничего, разве что досаду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота