Напиши небольшое эссе объемом 150- 180 слов на одну из предложенных тем. В эссе отрази собственное мнение в рамках выбранной темы, используй примеры из текста, цитаты. своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. Темы эссе: 1. Как связаны человек и природа? Дай развернутый ответ по прочитанным произведениям 2. «Природа... будит в нас потребность любви» И.С. Тургенев. (По прочитанным поэтическим произведениям). 3.Уроки природы в произведениях писателей мира. И на м Марсе будут яблони цвести. (На примерах произведений, нных во 2-ой четверти). 4."Мое зимнее утро" (опирайтесь на тематику стихотворений А.С.Пушкина" "Зимнее утро" и "Зимний вечер"дз
2. Вязанки хворосту не даст утащить; в какую бы ни было пору, хоть в самую полночь, нагрянет, как снег на голову, и ты не думай сопротивляться, - силен, дескать, и ловок как бес... И ничем его взять нельзя: ни вином, ни деньгами; ни на какую приманку не идет. Уж не раз добрые люди его сжить со свету собирались, да нет - не дается".
так думали соседние мужики о Бирюке
Мы вышли вместе. Дождик перестал. В отдалении еще толпились тяжелые громады туч, изредка вспыхивали длинные молнии; но над нашими головами уже виднелось кое-где темно-синее небо, звездочки мерцали сквозь жидкие, быстро летевшие облака. Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака. Мы стали прислушиваться. Лесник снял шапку и потупился. "Во... вот, - проговорил он вдруг и протянул руку, - вишь какую ночку выбрал". Я ничего не слышал, кроме шума листьев. Бирюк вывел лошадь из-под навеса. "А этак я прибавил он вслух, - и прозеваю его". - "Я с тобой пойду... хочешь?" - "Ладно, - отвечал он и попятил лошадь назад, - мы его духом поймаем, а там я вас провожу.
3. Конфликт возникает когда они поймали вора. Бирюк и вор стоят лицом к лицу и Бирюку становиться жалко вора. Это чувство берёт верх над Бирюком.