Это европейские страны: Австрия (в перечне австрийских дивизий германского вермахта и 45-я пехотная, бравшая Брест), Болгария (фактически военных действий против СССР не вела), Бельгия (дивизии СС «Лангемарк» , «Валлония» и ряд более мелких подразделений), Дания (фактически военных действий против СССР не вела), Венгрия (все национальные вооруженные силы), Норвегия (11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»), Нидерланды (добровольцы в составе германского вермахта и войск СС), Румыния (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. по август 1944 г.), Польша (официально в состоянии войны с СССР в период с ноября 1940 г. по июль 1941 г., неофициально большое количество поляков в составе германского вермахта на стороне Германии до весны 1945 г.), Италия (все национальные вооруженные силы до середины 1943 г.), Испания (добровольческая дивизия с 1941 по 1943 гг.), Чехословакия (военное производство), Словакия (ряд частей и дивизий из национальных вооруженных сил до осени 1944 г.), Франция (дивизия СС «Шарлемань» - «Карл Великий» до мая 1945 г.), Финляндия (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. до осени 1944 г.), Хорватия и Словения (против Народно-освободительной армии Югославии и РККА до 12 мая 1945 г.), Швеция (добровольцы в составе армии Финляндии).
Ниже приведён количественный состав военнослужащих из этих стран, захваченных в плен Красной Армией во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
**
Национальность военнопленных / Общее кол-во человек
Читателей акцентируется на необразованности, невоспитанности героев, которую они отчаянно пытаются выдать за слишком глубокое понимание предмета. Кукшина и Ситников упиваются своей «уникальностью» , «избранностью» . Они прикрывают свою неграмотность принадлежностью к модному направлению, которое возвышает их в собственных глазах. Что возвращает нас к словам, сказанным Павлом Петровичем: «Прежде молодым людям приходилось учиться; не хотелось им прослыть за невежд, так они поневоле трудились. А теперь им стоит сказать: все на свете вздор! – и дело в шляпе. Молодые люди обрадовались. И в самом деле, прежде они просто были болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты» . Для Кукшиной и Ситникова это всего лишь оправдание собственной несостоятельности. Убеждает нас во мнении о персонажах и презрительное отношение к ним идейного «учителя» нигилизма, главного героя романа – Базарова.
Называя себя «учениками» эти персонажи доводят до абсурда идеи, искажая их и придавая им нелепость. Они мнят себя распространителями учения, которого, в сущности, не понимают. Сам же Базаров на их фоне выглядит бездушным манипулятором. Для него они лишь средство достижения цели – безымянная масса, созванная для того, чтобы «обжигать горшки» .
Объяснение:
Как Европа воевала против нас в 1941-1945 гг.
***
Это европейские страны: Австрия (в перечне австрийских дивизий германского вермахта и 45-я пехотная, бравшая Брест), Болгария (фактически военных действий против СССР не вела), Бельгия (дивизии СС «Лангемарк» , «Валлония» и ряд более мелких подразделений), Дания (фактически военных действий против СССР не вела), Венгрия (все национальные вооруженные силы), Норвегия (11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»), Нидерланды (добровольцы в составе германского вермахта и войск СС), Румыния (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. по август 1944 г.), Польша (официально в состоянии войны с СССР в период с ноября 1940 г. по июль 1941 г., неофициально большое количество поляков в составе германского вермахта на стороне Германии до весны 1945 г.), Италия (все национальные вооруженные силы до середины 1943 г.), Испания (добровольческая дивизия с 1941 по 1943 гг.), Чехословакия (военное производство), Словакия (ряд частей и дивизий из национальных вооруженных сил до осени 1944 г.), Франция (дивизия СС «Шарлемань» - «Карл Великий» до мая 1945 г.), Финляндия (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. до осени 1944 г.), Хорватия и Словения (против Народно-освободительной армии Югославии и РККА до 12 мая 1945 г.), Швеция (добровольцы в составе армии Финляндии).
Ниже приведён количественный состав военнослужащих из этих стран, захваченных в плен Красной Армией во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
**
Национальность военнопленных / Общее кол-во человек
1 Немцы 238 9560
2 Венгры 513 767
3 Румыны 18 7370
4 Австрийцы 156 682
5 Чехословаки 69 977
6 Поляки 60 280
7 Итальянцы 48 957
8 Французы 23 136
9 Югославы (хорваты, словенцы) 21 822
10 Молдоване 14 129
11 Евреи 10 173
12 Голландцы 4 729
13 Финны 2 377
14 Бельгийцы 2 010
15 Люксембуржцы 1 652
16 Датчане 457
17 Испанцы 452
18 Норвежцы 101
19 Шведы 72
Итого: 3 507 703
Читателей акцентируется на необразованности, невоспитанности героев, которую они отчаянно пытаются выдать за слишком глубокое понимание предмета. Кукшина и Ситников упиваются своей «уникальностью» , «избранностью» . Они прикрывают свою неграмотность принадлежностью к модному направлению, которое возвышает их в собственных глазах. Что возвращает нас к словам, сказанным Павлом Петровичем: «Прежде молодым людям приходилось учиться; не хотелось им прослыть за невежд, так они поневоле трудились. А теперь им стоит сказать: все на свете вздор! – и дело в шляпе. Молодые люди обрадовались. И в самом деле, прежде они просто были болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты» . Для Кукшиной и Ситникова это всего лишь оправдание собственной несостоятельности. Убеждает нас во мнении о персонажах и презрительное отношение к ним идейного «учителя» нигилизма, главного героя романа – Базарова.
Называя себя «учениками» эти персонажи доводят до абсурда идеи, искажая их и придавая им нелепость. Они мнят себя распространителями учения, которого, в сущности, не понимают. Сам же Базаров на их фоне выглядит бездушным манипулятором. Для него они лишь средство достижения цели – безымянная масса, созванная для того, чтобы «обжигать горшки» .