Мое отношение к пожилым людям, безусловно, самое хорошее. К пожилым людям нужно относиться уважительнее - они многое повидали, некоторые даже застали войну!
Они мудры, за их плечами огромный опыт.
Они могут нас многому научить и рассказать массу интересных и полезных вещей.
Благодаря пожилым людям наше поколение живёт под мирным небом. Они не должны быть ненужными. Доброжелательность, сострадание должны быть в каждом из нас. Благородство и уважение к старикам воспитываются в семье. Моей бабушки уже нет с нами, но я её помню. Мы с мамой её часто навещали. Даже жили с ней, чтобы не только , но и, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Когда мамы не было рядом, я сама старалась за бабушкой ухаживать: наливала чай, разговаривала с ней по дому. А ещё мы с мамой к каждому Новому году делали для бабушки сладкий подарок, такой же, как дарит Дед Мороз детям. Как моя бабуля радовалась в этот день!
Я рада, что успела уделить немножко внимания своей бабушке надо людям тогда, когда они в этом очень нуждаются.
Надо уметь сочувствовать, сопереживать, поддерживать таких людей, пока они живы, когда им тяжело. И не обязательно он должен быть твоим родным бабушкой или дедушкой.
Наше правительство тоже беспокоится об этом. Каждый год 1 октября отмечается День пожилого человека. А мы в классе к этому дню делаем открытки с поздравлениями и развешиваем на дверях своих домов. Мне очень хочется, чтобы о стариках вспоминали не только 1 октября, а каждый день, каждую минуту. Берегите своих близких и относитесь уважительно к пожилым людям.
Уважение старших прежде всего осознание того факта, что те, кто прожил намного больше, чем ты, имеют право на чувство уверенности в новом поколении, ведь когда-то и они были молодыми, неопытными, относившиеся с почетом к людям старше их, а теперь настает черед тех, в чьих жилах бушует молодость. Традиция отношения с уважением к старшим зародилась довольно давно. Это не является своего рода обязанностью, как многие считают. Ведь каждый должен представлять себя в более взрослом возрасте и давать волю мыслям, какое отношение он заслужил за пройденные годы. Цените своих родителей, которые вырастили вас и пережили многие ночи без сна у вашей кроватки. Относитесь с почтением и заботой не только к своим бабушкам и дедушкам, но и пожилым, которые вас окружают. Чего стоит уступить дорогу мимо проходившему человеку, вместо того, чтобы начать глупый спор. Постоянно говорить родным и близким то, что вы относитесь к ним с неизмеримым уважением, совсем необязательно. Закрепляйте свое естественное чувство долга поступками: навещайте своих стариков как можно чаще по хозяйству; не забывайте поздравлять родителей с важными датами и радуйте успехами, да даже если победами вам похвастаться нельзя, просто обнимите и скажите, что они у вас самые лучшие на свете; предложите место в автобусе беременной женщине и пропустите рано утром торопящуюся на дачу бабушку, ведь ей так скучно сидеть одной дома. Я считаю, что уважение к другим появляется лишь тогда, когда вы уважаете самих себя, ведь иначе вы просто наивно и ошибочно живете по отношению не только к старшим, но и к себе.
—Мне все равно, я могу взять что и похуже. Возьми себе, дедушка корешки, а мне отдай вершки: за большим я и не гонюсь!
Подумал медведь и согласился.
—Ладно, — говорит, — я корешки возьму: они вкуснее, они ведь от самого зернышка!
Убрали они пшеницу и затеяли пироги печь: у кого лучше выйдут. Испекла лиса свои пироги, и медведь испек. У лисы пироги получились белые и пышные, а у медведя – глина глиной!
Рассердился медведь на лису, говорит:
—Давай еще посеем!
—Что ж, давай! Только ведь два года подряд пшеница не родится: надо репу сеять на другой год.
—Ладно! Посеем репу!
Посеяли они.
Когда репа поспела, лиса спрашивает медведя:
—Ну как, опять корешки возьмешь себе, дедушка ?
—Теперь ты меня не проведешь, тетка лиса, я вершки возьму!
—Что ж, — согласилась лиса, — бери вершки, коли желаешь, а я корешки возьму; мне и то хорошо!
Убрали они репу, медведь и говорит:
—Ну-ка, тетка лиса, давай печь репу!
—Давай!
Испекла лиса репу – румяная да сладкая вышла.
Испек медведь ботву – в рот ее не возьмешь: горько, противно!
Еще пуще рассердился медведь на лису, говорит:
—Подожди ж, я ее плутовку, съем!
На другой день пришел медведь к лисе и ревет:
—Я есть хочу!
—И я есть хочу! – отвечает лиса.
—Надо того из нас съесть, у кого голос громче.
—Что ж, — согласилась лиса, — будем голоса пробовать. Слушай я спою.
Стала лиса тянуть тонким голоском:
—У-у-у-у!
Спела и говорит:
—Ну-ка, медведь, теперь ты спой.
Обрадовался медведь – пасть открыл, глаза под лоб закатил. Давай реветь изо всей мочи:
—Р-ы-ы-ы!
Ревет медведь на весь лес, а лисица тем временем кустик за кустик, да и скрылась.
Наревелся медведь досыта, открыл глаза — а лисы нигде нет, поминай как звали!
Мое отношение к пожилым людям, безусловно, самое хорошее. К пожилым людям нужно относиться уважительнее - они многое повидали, некоторые даже застали войну!
Они мудры, за их плечами огромный опыт.
Они могут нас многому научить и рассказать массу интересных и полезных вещей.
Благодаря пожилым людям наше поколение живёт под мирным небом. Они не должны быть ненужными. Доброжелательность, сострадание должны быть в каждом из нас. Благородство и уважение к старикам воспитываются в семье. Моей бабушки уже нет с нами, но я её помню. Мы с мамой её часто навещали. Даже жили с ней, чтобы не только , но и, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Когда мамы не было рядом, я сама старалась за бабушкой ухаживать: наливала чай, разговаривала с ней по дому. А ещё мы с мамой к каждому Новому году делали для бабушки сладкий подарок, такой же, как дарит Дед Мороз детям. Как моя бабуля радовалась в этот день!
Я рада, что успела уделить немножко внимания своей бабушке надо людям тогда, когда они в этом очень нуждаются.
Надо уметь сочувствовать, сопереживать, поддерживать таких людей, пока они живы, когда им тяжело. И не обязательно он должен быть твоим родным бабушкой или дедушкой.
Наше правительство тоже беспокоится об этом. Каждый год 1 октября отмечается День пожилого человека. А мы в классе к этому дню делаем открытки с поздравлениями и развешиваем на дверях своих домов. Мне очень хочется, чтобы о стариках вспоминали не только 1 октября, а каждый день, каждую минуту. Берегите своих близких и относитесь уважительно к пожилым людям.
Уважение старших прежде всего осознание того факта, что те, кто прожил намного больше, чем ты, имеют право на чувство уверенности в новом поколении, ведь когда-то и они были молодыми, неопытными, относившиеся с почетом к людям старше их, а теперь настает черед тех, в чьих жилах бушует молодость. Традиция отношения с уважением к старшим зародилась довольно давно. Это не является своего рода обязанностью, как многие считают. Ведь каждый должен представлять себя в более взрослом возрасте и давать волю мыслям, какое отношение он заслужил за пройденные годы. Цените своих родителей, которые вырастили вас и пережили многие ночи без сна у вашей кроватки. Относитесь с почтением и заботой не только к своим бабушкам и дедушкам, но и пожилым, которые вас окружают. Чего стоит уступить дорогу мимо проходившему человеку, вместо того, чтобы начать глупый спор. Постоянно говорить родным и близким то, что вы относитесь к ним с неизмеримым уважением, совсем необязательно. Закрепляйте свое естественное чувство долга поступками: навещайте своих стариков как можно чаще по хозяйству; не забывайте поздравлять родителей с важными датами и радуйте успехами, да даже если победами вам похвастаться нельзя, просто обнимите и скажите, что они у вас самые лучшие на свете; предложите место в автобусе беременной женщине и пропустите рано утром торопящуюся на дачу бабушку, ведь ей так скучно сидеть одной дома. Я считаю, что уважение к другим появляется лишь тогда, когда вы уважаете самих себя, ведь иначе вы просто наивно и ошибочно живете по отношению не только к старшим, но и к себе.
Пришел медведь к лисе и говорит:
—Тетка лиса, давай посеем пшеницу!
— Давай!
Посеяли они.
Когда пшеница поспела, медведь спрашивает лису:
—Как будем делить урожай ? ты себе что возьмешь ?
Лиса говорит:
—Мне все равно, я могу взять что и похуже. Возьми себе, дедушка корешки, а мне отдай вершки: за большим я и не гонюсь!
Подумал медведь и согласился.
—Ладно, — говорит, — я корешки возьму: они вкуснее, они ведь от самого зернышка!
Убрали они пшеницу и затеяли пироги печь: у кого лучше выйдут. Испекла лиса свои пироги, и медведь испек. У лисы пироги получились белые и пышные, а у медведя – глина глиной!
Рассердился медведь на лису, говорит:
—Давай еще посеем!
—Что ж, давай! Только ведь два года подряд пшеница не родится: надо репу сеять на другой год.
—Ладно! Посеем репу!
Посеяли они.
Когда репа поспела, лиса спрашивает медведя:
—Ну как, опять корешки возьмешь себе, дедушка ?
—Теперь ты меня не проведешь, тетка лиса, я вершки возьму!
—Что ж, — согласилась лиса, — бери вершки, коли желаешь, а я корешки возьму; мне и то хорошо!
Убрали они репу, медведь и говорит:
—Ну-ка, тетка лиса, давай печь репу!
—Давай!
Испекла лиса репу – румяная да сладкая вышла.
Испек медведь ботву – в рот ее не возьмешь: горько, противно!
Еще пуще рассердился медведь на лису, говорит:
—Подожди ж, я ее плутовку, съем!
На другой день пришел медведь к лисе и ревет:
—Я есть хочу!
—И я есть хочу! – отвечает лиса.
—Надо того из нас съесть, у кого голос громче.
—Что ж, — согласилась лиса, — будем голоса пробовать. Слушай я спою.
Стала лиса тянуть тонким голоском:
—У-у-у-у!
Спела и говорит:
—Ну-ка, медведь, теперь ты спой.
Обрадовался медведь – пасть открыл, глаза под лоб закатил. Давай реветь изо всей мочи:
—Р-ы-ы-ы!
Ревет медведь на весь лес, а лисица тем временем кустик за кустик, да и скрылась.
Наревелся медведь досыта, открыл глаза — а лисы нигде нет, поминай как звали!
Объяснение:
если опять не правильно, извиняюсь я тупая
:)