В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanya200525
tanya200525
13.02.2021 09:21 •  Литература

Написати твір на тему: ,, Щастя поруч чи його варто шукати ? " ( за вивченим твором ,,Маленький принц " )

Показать ответ
Ответ:
sofi200703
sofi200703
30.04.2021 01:36
 Стихотворение содержит ряд противопоставлений: свободная природа - скованный властью поэт-изгнанник, холодность - пламенность, бесчувствие - страдание. Но поэт не отдал бы своих страданий за безмятежность, не променял бы тяжкую участь изгнанника на холодное блаженство.      Поэтика      Жанр - элегия. Стихотворный метр - четырёхстопный дактиль, система рифмовки - перекрёстная, дактилические рифмы.    Основной приём стихотворения - аллегория. Автор ведёт воображаемый диалог с тучами, плывущими по небу. Он соотносит свою судьбу с движением туч. Возникает образ странника, одиноко бредущего по дорогам жизни.    В стихотворении сливаются две важнейшие лермонтовские темы: свободы и одиночества. В первой строфе образы туч и лирического героя сопоставлены, а во второй строфе они резко противопоставляются: тучам чужды страсти и страдания, они - "вечно холодные, вечно свободные". Этот контраст подчёркивает трагическую несвободу, изгнанничество лирического героя.    В риторических вопросах, которые герой задаёт тучам:           Кто же вас гонит: судьбы ли решение?           Зависть ли тайная? злоба ль открытая?           Или на вас тяготит преступление?           Или друзей клевета ядовитая?     слышны те причины горечи и разочарования, которые заставляют самого героя покинуть родину и умчаться в чужие края.     Тучки так же, как и герой, мчатся "с милого севера", но ими не руководит жестокий рок, в них нет души, они не испытывать боль. Причина их "бега" иная:           Нет, вам наскучили нивы бесплодные...           Чужды вам страсти и чужды страдания;           Вечно холодные, вечно свободные,           Нет у вас родины, нет вам изгнания.      Поэт использует также выразительные эпитеты, синтаксические повторы, инверсии ("Тучки небесные, вечные странники, / Степью лазурною, цепью жемчужною..."). Это придаёт стихотворению лиризм и напевность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
virakudleychuk
virakudleychuk
27.02.2021 10:11
Рассказ "Кавказский пленник" был написал Львом Николаевичем Толстым на основе личных впечатлений о войне на Кавказе, где он служил юнкером.Более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен."Кавказский пленник" повествует о том, что два русских офицера - Жилин и Костылин, по вине Костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если Жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то Костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.Описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.Если Жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что Жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то Костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота