В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tinn1
tinn1
20.05.2021 19:40 •  Литература

Написати твір-мініатюру "Якщо я стану Джонатаном, чому я навчу інших?"

Показать ответ
Ответ:
Nartez
Nartez
01.02.2022 02:24
Н. а. некрасов описывал в своих произведениях тяжелую, подневольную и голодную жизнь простого человека, а самым ярким стихотворением, отражающим сложившуюся в то время ситуацию в россии, стало - "железная дорога". в этом стихотворении показано, как народ, часто лишенный пищи, тепла, грамоты - создает новейшее техническое чудо того времени - строит железную дорогу. некрасов сравнивает "голод" с "царем", потому что нет ничего сильнее, что может двигать народом и заставлять его работать, как вера в "царя" и ожидание заработанного "куска хлеба". так же как власть царя над всей россией, так и обычный голод и страх умереть голодной смертью имеет власть над каждым человеком — голод заставляет человека работать, это хорошо, это есть двигатель прогресса, но голод может легко убить человека и хочешь или нет, а работать надо, чтобы зарабатывать деньги и пропитание. вера в царя, правившего государством, была непоколебима — "за царя" шли в бой, "за царя" легко расставались с жизнью. некрасов и сравнил "власть царя" с "ощущением голода", которое так же имеет власть над человеком. в стихотворении есть такие строчки, которые показывают, что именно "голод" заставляет народ каторжно работать, зачастую оставляя все силы и даже свои жизни от несправедливости, от недоедания, но работать все равно необходимо, надеясь на вознаграждение своего труда, это и есть борьба за жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirillchakilev
Kirillchakilev
07.01.2020 16:10
Два брата, две судьбы, два характера. такие схожие и такие различные жизни.  в произведении "тарас бульба" у остапа и андрия одинаковое детство. они братья. мальчики играли в одни и те же игры. у них за домом был луг - полигон для детских забав. так как отца часто не было дома, мальчиков воспитывала мать. младший андрий - был мамина радость, в отличии от остапа, стремившегося во всем походить на своего отца, на тараса.  мальчики получали одно и то же образование. наученный в боях, тарас бульба понимал, что сыновья должны учиться. поэтому он отправил их в бурсу. там мальчики проявили себя по разному. андрий учился легко, без напряжения. в случае, если андрий провинился и за этим должно было последовать наказание, то он всячески изворачивался, выкручивался, лишь бы избежать этого. остап же невзлюбил учебу. он убегал. четыре раза закапывал свой букварь. при наказании он сам ложился на пол и терпел удары, не прося пощады. остап никогда не выдавал своих товарищей, за это все его единодушно любили. после наказа отца, остап стал усердно учиться и добился своего, став на ряду с лучшими.  после выпуска из семинарии, не пробыв дома и нескольких дней, остап и андрий с отцом отправляются в запорожскую сечь. запорожская сечь - это место где вырабатывается инициатива, чувство ответственности, отвага и другие качества, необходимые настоящему казаку. и на сечи остап и андрий были совершенно разными. казаки приняли их, как равных. остап в битве был спокоен, расчетлив, хладнокровен, предусмотрителен, умел рассчитать грозившую ему опасность. андрий же с головой бросался в драку, забывая обо всем. какую-то упоительную негу видел он в сражении. андрий наслаждался битвой, без страха несся в самое пекло. тарас бульба, как никогда гордился своими сыновьями. про остапа он говорил, что из него получится "добре. добре полковник", а из андрия: "тоже добре, не остап, но добре вояка".  тарас, узнавший о происках "неверных", решает пойти на них войной. оказавший сопротивление город дубно оказывается осажденным. это поворотный момент в судьбе братьев. во время осады оба брата скучали. андрий думал о матери, остап о войне.  андрий не имел твердых нравственных устоев. он перешел на сторону врага. любовь к полячке затмила все. он отрекся от отчизны, от родителей, от товарищей. так как он был более чуткий, его тянуло к красоте, он был более мягкий, чем его товарищи.  для остапа товарищи, друзья, отец - самое дорогое. он предан им. остап решителен, сдержан, он сражается бесстрашно, как лев. не зря остапа выбрали куренным атаманом. он - гордость отца, а андрий - позор. в сцене пленения, остап держится стойко, мужественно. он отбивается до последнего, но врагов слишком много, а силы уже на исходе. его пленили.  оба брата погибли страшной смертью. андрия убил его отец, за измену и предательство. остапа казнили. он погиб, как герой, который вынес все муки и испытания. вынес все тяготы казни. ему - любовь к товарищам и родине. во время казни остапа тарас смотрел потупив глаза, но когда сыну понадобилась поддержка, он крикнул : "слышу! ". это "слышу! " - безграничная любовь и нежность к сыну, гордость, ненависть к врагам, угроза отомстить. тарас бульба принял смерть своих дорогих, любимых сыновей. смерть истинного казака и предателя - сына.  не смотря на одинаковое воспитание, браться прожили абсолютно разные жизни, у них были разный приоритеты и разные ценности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота