В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Huysosimoy
Huysosimoy
17.05.2020 21:21 •  Литература

Написати листа до Санька та Грицика​

Показать ответ
Ответ:
qooperty
qooperty
16.05.2021 10:33

История, как известно, склонна повторяться. Фэшн-индустрия, к примеру, уже сделала свой виток и вновь пошла по пройденному маршруту — всегда модный ретро сейчас на этапе то ли 90-х то ли 2000-х. Можно ли в таком ключе говорить о кино? Если без универсальных заключений, то можно вполне. Квентин Тарантино возрождает вестерн, Дэмьен Шазелл берется за романтические мюзиклы, а Disney переснимает собственные классические сказки. «Зеленая книга» в этой всегда модной ностальгии займет особенное место, но не благодаря жанру, а скорее режиссерскому и сценарному подходу к истории. Лучше всего эта лента характеризуется терминами «crowd pleaser» и «feel good movie»: такое кино не снимали уже лет двадцать (это Аня не видела «Паддингтона» — прим. главреда), так что редкие попытки воссоздать на экране прямолинейную сказку без острых углов вызывают как минимум умиление. Не поддаться обаянию такой истории довольно сложно, что в целом можно считать как достоинством фильма, так и его недостатком. Рассказываем, почему.

Осень 1962 года. Итало-американец Тони Валлелонга (Вигго Мортенсен), бывший водитель мусоровозов, а нынче вышибала в модном нью-йоркском клубе Copacabana, остается без работы на ближайшие два месяца. Решение проблемы приходит довольно быстро — предложение поработать личным водителем у знаменитого пианиста Дона Ширли (Махершала Али) на время длительного турне его трио. Платят хорошо, но у путешествия есть нюансы: Дон — темнокожий, а турне будет проходить по южным Штатам вплоть до Алабамы. К тому же придется оставить семью и во время поездки следить, чтобы Ширли остался невредим. Здесь какую-никакую путешественникам окажет «Зеленая книга», которую музыкант получает от звукозаписывающей компании. Это путеводитель по заведениям США, где темнокожим не откажут в обслуживании, от дешевых дайнеров до мотелей.

Зеленая книга» — это внезапно лаконичное кино с правильными акцентами и без сгущения красок.

Игнорировать сам факт того, что «Зеленая книга» покорила Голливуд, невозможно. Полусерьезный и полукомедийный роуд-муви Питера Фаррелли уже завоевал три «Золотых глобуса», четыре номинации BAFTA и премию Гильдии продюсеров. Теперь лента еще и претендует на пять «Оскаров» и, самое главное — рискует забрать ключевой трофей в категории «Лучший фильм». В чем успех такого простодушного фильма о расовой нетерпимости, где нет ни надрывной драмы в духе Стива МакКуина, ни изобретательной постановки в стиле Барри Дженкинса?

«Зеленая книга» — это внезапно лаконичное кино с правильными акцентами и без сгущения красок. История вроде бы основана на реальных событиях, здесь даже соавтор сценария — сын Валелонги, Ник. Между тем, родственники Ширли уже успели обвинить ленту в неправдивости. Но как можно осуждать фильм, в котором изначально сюжет как будто заточен под рождественское чудо?

0,0(0 оценок)
Ответ:
GravityFalls12
GravityFalls12
02.06.2023 22:51

Эдуард Юрьевич Шим

Как Воробей тёплый угол искал

Жил да был на свете Воробей.

Не городской воробей - деревенский. Городские - те скучно привыкли одеваться, серенько. А этот расписной красавец: шапка на нём коричневая, на щеках чёрные наушники, и по каждому крылу две белые полоски пущены.

Летом хорошо жилось Воробью. И вольготно, и сытно. А пришла осень, и совсем худым стало житьё.

Льют дожди холодные, ветер сиверко задувает, а еды так и вовсе не сыскать. Весь хлеб колхозники в амбары свезли, домашнюю птицу в сараи заперли, - нигде зёрнышка не украдёшь. Загоревал Воробей, да нечего делать. Ты птица сорная, бесполезная, никто тебя задарма голубить не станет. Сам живи.

Вот и надумал Воробей лететь куда глаза глядят.

"Хоть земля, - думает, - и круглая, но должен же найтись на ней тёплый угол... Авось найду!"

И полетел.

Долго ли, коротко летел - притомился. Воробьиные крылышки куцые, такие за море не унесут. Мах, мах - да и впопыхах.

Запыхался Воробей и сел на лесной опушке.

Видит - растут кругом частые кустики, болотные кочки торчат, и ходят между кочек белые птицы с чёрными хвостами.

- Здорово! - сказал Воробей. - Вы чьи таковы?

- Мы белые Куропатки, - отвечают птицы. - А ты кто?

- Я, ребята, Воробей. Из деревни. Лечу тёплый угол для житья искать.

- Зачем тебе лететь? - удивились куропатки. - Оставайся с нами.

- А хорошо ли живёте?

- Уж куда лучше. Было нам холодно, мы в зимнее толстое перо оделись. И тепло, и не видно нас. Было по снегу неловко ходить, мы лыжи при из пёрышков. Теперь не проваливаемся. Было голодно, мы длинные когти отрастили, теперь снег роем, ягоду выкапываем. Чем не житьё?

- Ну, не-ет! - говорит Воробей. - Это не по мне. Забот полон рот: и шубу надо, и лыжи, да ещё ягоду копай!.. Прощай-те!

И дальше полетел.

Долго ли, коротко - добрался до светлого березничка. На ветку спустился. Видит - сидит на берёзе две птицы: обе пёстренькие, обе хохлатые.

- Здорово! - сказал Воробей. - Вы чьи таковы?

- Мы Рябчики, - отвечают птицы. - А ты кто?

- Я, ребята, Воробей. Из деревни. Лечу тёплый угол для житья искать.

- Зачем тебе лететь? - удивились рябчики. - С нами оставайся.

- А хорошо ли живёте?

- Уж куда лучше. Было нам голодно, мы взяли да гладких камушков наглотались. И теперь животы у нас любую еду перетрут: и хвою, и почки, и серёжки, и веточки... Что твоя мельница! Было нам холодно, да мы в снегу спать научились. Нырнём в снег, будто в перину - и до утра! Чем не житьё?

- Ну, не-ет! - сказал Воробей. - И это не по мне. Чтоб я камни глотал да в снегу спал... Прощайте!

И дальше полетел.

Долго ли, коротко - добрался до тёмного ельничка. На еловую лапу сел, огляделся. Видит - копошится рядом красная птица с носом, будто кривые ножницы.

- Здорово! - говорит Воробей. - Ты чей таков?

- Я Клёст, - отвечает птица. - А ты кто?

- Я, брат, Воробей. Из деревни. Лечу тёплый угол для житья искать.

- Зачем тебе лететь? - удивился Клёст. - Оставайся со мной!

- А хорошо ли живёшь?

- Уж куда лучше. Было мне голодно, я себе - эвон! - какой хитрый нос смастерил. Что твои щипцы! Теперь шишки лущу, семена из них тащу, до того сытно! Было мне холодно, стал я гнездо рубить. Тёплое будет, хоть под Новый год птенцов выводи... Чем не житьё?

- Ну, не-ет! - сказал Воробей. - И это не по мне. Нос тут ещё мастери, гнездо руби... Прощай!

И дальше полетел.

Долго ли, коротко летал - а тут и лес кончился.

Впереди - город большой. И видимо-невидимо там серых городских воробьев!

- Здорово, братцы - закричал Воробей. - Как житьишко-то?

- Живём не тужим! - отвечают городские. - Лучше всех! На крошку украдём, из лужи водички хлебнём, у печной трубы погреемся... Чем не житьё?

- Вот это по мне! - сказал Воробей.

И остался в городе жить

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота