Ты в какой школе учишься? Любой человек, с невероятными знаниями во всех областях не понять алкоголика Есенина, если русский язык для него него не родной. Под венком лесной ромашки Я строгал, чинил челны, Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны. Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни: Лиходейная разлука, Как коварная свекровь. Унесла колечко щука, С ним - милашкину любовь. Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова. "Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.
Татьяна – образ русской женщины в романе в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина. История Татьяны, ее характер показываются в романе с разных сторон, в развитии. В начале произведения она еще почти ребенок, которая только-только становится взрослой. Татьяна молчалива, застенчива, любит погрустить у окна, не любит шумные игры и девичьи разговоры своей сестры и ее подруг. Поэтому в своей семье Татьяна представляется «чужой девочкой», она не умеет попросить родных о ласке. В то время, когда все вокруг любуются ее озорной сестрой Ольгой, Татьяна всегда одинока.Однако Татьяне знакомы тончайшие душевные порывы: они просто не раскрываются для других. Она - романтическая личность. Татьяна обожает читать книги, ярко переживает с их героями разнообразные чувства и приключения. Ее привлекает все таинственное, загадочное. Поэтому Татьяна любит слушать народные легенды, мистические истории, которые рассказывает старая няня;«Татьяна верила преданьямПростонародной старины,И снам, и карточным гаданьям,И предсказания луны».Когда Татьяна влюбляется, глубина ее романтической натуры раскрывается. Вчерашняя робкая девушка оказывается неожиданно смелой. Она первая признается Онегину в любви, пишет ему письмо. Ее любовь идет от самого сердца, это чистое, нежное, застенчивое чувство. Даже циник Онегин видит, какая мечтательная девушка стоит перед ним, он не решается играть с ней. Однако оценить глубину, страсть ее любви он тоже не умеет. Татьяна, влюбившись, становится очень чувствительна, она даже предвидит трагедию убийства Ленского и отъезд любимого.Образ Татьяны через несколько лет в Петербурге уже другой. Ушли наивность, детская вера в сказки. Татьяна теперь умеет держать себя в высшем свете, недоступно и по-царски величественно. И при этом она не отрекается от самой себя, ведет себя естественно. Татьяна считается королевой столицы, и Онегин вдруг влюбляется в нее. Но тут Татьяна обнаруживает собственное достоинство. Она остается верной своему мужу, хотя в глубине души еще живет ее девичья любовь к Онегину. Сила воли ей соблюсти честность, благородство по отношению к своей семье.Таким образом, Татьяна Ларина является эталоном чувствительной, женственной, мечтательной личности. Но одновременно образ Татьяны – это образ сильной, честной и порядочной женщины.
Под венком лесной ромашки
Я строгал, чинил челны,
Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны.
Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни:
Лиходейная разлука,
Как коварная свекровь.
Унесла колечко щука,
С ним - милашкину любовь.
Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова.
"Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.