Ліричні пісні «Зів’ялого листя» він сам назвав найсуб’єктивнішими з усіх, що з’явились у нас з часу автобіографічних поезій Т.Шевченка, але «найбільш об’єктивними у малювання складного людського чуття».Бо ці верші нібито не схожі один на одного , але мають щось спільне, те що їх об*єднує. Ліризм пронизує саму композицію книги. Пісні її — це три «жмутки» зів’ялого листя. Розповідаючи про муки свого нерозділеного кохання, герой ніби розриває жмуток за жмутком, розкидає зів’яле листя своїх пісень, щоб воно, підхоплене вітром, щезло безслідно.
1. Аня и Пети - это прообраз будущего, которые будут вершить новое. 2. Аня говорит о том, что нужно строить новый вишневый сад. Петя - "нужно вырубить и посадить новый". 3. Петя много треплет языком, и сам не знает чего хочет. У него нет определенной цели. Чехов использует скрытые насмешки, да бы показать в чьих же руках будущее. 4. Лопахин - настоящее время. Петя Трофимов - будущее. Ермолай опытный купец, для которого важна выгода. Петя персонаж без цели. 6. Образ Ани занимает одно из центральных мест, так как в ее руках будущее. 7. Она как бы надежда, поддержка...
2. Аня говорит о том, что нужно строить новый вишневый сад. Петя - "нужно вырубить и посадить новый".
3. Петя много треплет языком, и сам не знает чего хочет. У него нет определенной цели.
Чехов использует скрытые насмешки, да бы показать в чьих же руках будущее.
4. Лопахин - настоящее время. Петя Трофимов - будущее.
Ермолай опытный купец, для которого важна выгода. Петя персонаж без цели.
6. Образ Ани занимает одно из центральных мест, так как в ее руках будущее.
7. Она как бы надежда, поддержка...