написать сочинение Жилин и Костылин: разные судьбы
План.
I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, смысл названия).
II. Разница в характерах Жилина и Костылина:
1) поведение до пленения;
2) жизнь в плену;
3) действия при побеге;
4) качества характеров героев;
5) «говорящие» фамилии.
III. Характер и судьба человека.
Сочинение
Жилин и Дина
План.
I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, главные герои).
II. Дружба Жилина и Дины:
1) знакомство;
2) отношения героев;
друга;
4) расставание;
5) чувства героев друг к другу.
III. Идея автора (что объединяет и что разъединяет людей?).
Сочинение
Гуманизм в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»
План.
I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, причины возникновения войны).
II. Развитие идей гуманизма в рассказе.
1) Что такое гуманизм?
2) Почему автор обращается к теме войны?
3) Какие факты и картины жестокости изображает писатель? Зачем он это делает?
4) Какие картины быта и обычаи мирной жизни татар описывает автор? Что он этим хочет сказать?
5) Как складываются отношения Жилина и татар в ауле? Что этим хочет сказать Толстой?
III. Гуманистические мысли автора о войне и мире между людьми.
Сочинение
Жилин и Костылин: разные судьбы
План.
I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, смысл названия).
II. Разница в характерах Жилина и Костылина:
1) поведение до пленения;
2) жизнь в плену;
3) действия при побеге;
4) качества характеров героев;
5) «говорящие» фамилии.
III. Характер и судьба человека.
Сочинение
Жилин и Дина
План.
I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, главные герои).
II. Дружба Жилина и Дины:
1) знакомство;
2) отношения героев;
друга;
4) расставание;
5) чувства героев друг к другу.
III. Идея автора (что объединяет и что разъединяет людей?).
Сочинение
Гуманизм в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»
План.
I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, причины возникновения войны).
II. Развитие идей гуманизма в рассказе.
1) Что такое гуманизм?
2) Почему автор обращается к теме войны?
3) Какие факты и картины жестокости изображает писатель? Зачем он это делает?
4) Какие картины быта и обычаи мирной жизни татар описывает автор? Что он этим хочет сказать?
5) Как складываются отношения Жилина и татар в ауле? Что этим хочет сказать Толстой?
III. Гуманистические мысли автора о войне и мире между людьми.
Цитатна характеристика Толіка:
Шанобливий до батька - «якби зачепили його тата, зразу б грубості почав говорити, а то й битись поліз би»
Тендітний - «чистенький, ніжний, з щічками, як проскура»
Богобоязливий - «тихенько хреститься й блідніє»
Зарозумілий - «терпіти не міг, як йому говорить «Толька», наче він йому товариш; кричати на вулиці не личить благородним дітям»
Брехливий - «неправда! Я не хотів іти на річку, а вони мене потягнули! А він пхнув мене на кригу…Я не винен»
Байдужий до горя інших - «коли труна сховалась за рогом вулиці й не було вже нікого видно, він перекрутився на одній нозі й побіг гратися з чижиком»
Підступний - «чижика він сказав віддати йому, бо він його виграв»
Семейная пара прожила вместе много лет. У них есть дочка Анара. Но в жизни Исабекова и Самиры наступает кризис взаимоотношений и пара решает расстаться на некоторое время.
В один из дней после расставания, герой решает написать письмо своей супруге, что выразить свои мысли в отношении Сабиры и Анары. Смутившись от собственной чуткости и душевности, Исабеков так и не заканчивает письмо.
Наступает день встречи с дочерью. Главный герой гуляет с ней по осеннему саду. В этом саду девочка находит одинокое красное яблоко. Увидев это яблоко, Исабеков начинает ностальгировать по старым временам, вспомнив историю из своей молодости. Это воспоминание было связано с первой любовью.
Будучи студентом Исабекову приходилось ездить на сбор урожая с колхозных полей. Проходя через сад, герой находить одинокое красное яблоко и решает подарить его девушке, которая ему нравится. Исабеков встречался с девушкой в библиотеке и там он решает отдать яблоко ей. Но девушка не приходила, а молодой человек все это время хранил его. Когда Исабеков дождался девушку и вручил ей яблоко, она не поняла порыва и отвергла подарок.
Исабеков вспомнил то чувство разочарования и понял, что в его жизни есть только одна женщина, которая хотела видеть подобные подарки каждый день от него. Эта находка ему найти ответы на вопросы, которые его волновали.
Герой отправляет телеграмму жене: «Сабира, мы едем к тебе», а дочка дописала: «Встречай нас, мама. Мы везем тебе красное яблоко».
Только время дает осознание, кто действительно нужен и по-настоящему дорог.
Объяснение:
Я думаю в этом тексте есть цитаты из рассказа
,,Красное яблоко")