В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
barshiDin
barshiDin
20.10.2022 15:31 •  Литература

написать сочинение Жилин и Костылин: разные судьбы

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, смысл названия).

II. Разница в характерах Жилина и Костылина:

1) поведение до пленения;

2) жизнь в плену;

3) действия при побеге;

4) качества характеров героев;

5) «говорящие» фамилии.

III. Характер и судьба человека.

Сочинение

Жилин и Дина

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, главные герои).

II. Дружба Жилина и Дины:

1) знакомство;

2) отношения героев;

друга;

4) расставание;

5) чувства героев друг к другу.

III. Идея автора (что объединяет и что разъединяет людей?).

Сочинение

Гуманизм в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, причины возникновения войны).

II. Развитие идей гуманизма в рассказе.

1) Что такое гуманизм?

2) Почему автор обращается к теме войны?

3) Какие факты и картины жестокости изображает писатель? Зачем он это делает?

4) Какие картины быта и обычаи мирной жизни татар описывает автор? Что он этим хочет сказать?

5) Как складываются отношения Жилина и татар в ауле? Что этим хочет сказать Толстой?

III. Гуманистические мысли автора о войне и мире между людьми.

Сочинение

Жилин и Костылин: разные судьбы

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, смысл названия).

II. Разница в характерах Жилина и Костылина:

1) поведение до пленения;

2) жизнь в плену;

3) действия при побеге;

4) качества характеров героев;

5) «говорящие» фамилии.

III. Характер и судьба человека.

Сочинение

Жилин и Дина

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, главные герои).

II. Дружба Жилина и Дины:

1) знакомство;

2) отношения героев;

друга;

4) расставание;

5) чувства героев друг к другу.

III. Идея автора (что объединяет и что разъединяет людей?).

Сочинение

Гуманизм в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»

План.

I. Вступление (дата написания рассказа, историческая основа, причины возникновения войны).

II. Развитие идей гуманизма в рассказе.

1) Что такое гуманизм?

2) Почему автор обращается к теме войны?

3) Какие факты и картины жестокости изображает писатель? Зачем он это делает?

4) Какие картины быта и обычаи мирной жизни татар описывает автор? Что он этим хочет сказать?

5) Как складываются отношения Жилина и татар в ауле? Что этим хочет сказать Толстой?

III. Гуманистические мысли автора о войне и мире между людьми.

Показать ответ
Ответ:
IIona
IIona
08.10.2021 17:05

Цитатна характеристика Толіка:

Шанобливий до батька - «якби зачепили його тата, зразу б грубості почав говорити, а то й битись поліз би»

Тендітний - «чистенький, ніжний, з щічками, як проскура»

Богобоязливий - «тихенько хреститься й блідніє»

Зарозумілий - «терпіти не міг, як йому говорить «Толька», наче він йому товариш; кричати на вулиці не личить благородним дітям»

Брехливий - «неправда! Я не хотів іти на річку, а вони мене потягнули! А він пхнув мене на кригу…Я не винен»

Байдужий до горя інших - «коли труна сховалась за рогом вулиці й не було вже нікого видно, він перекрутився на одній нозі й побіг гратися з чижиком»

Підступний - «чижика він сказав віддати йому, бо він його виграв»

0,0(0 оценок)
Ответ:
anelya41
anelya41
29.04.2022 15:35

Семейная пара прожила вместе много лет. У них есть дочка Анара. Но в жизни Исабекова и Самиры наступает кризис взаимоотношений и пара решает расстаться на некоторое время.

В один из дней после расставания, герой решает написать письмо своей супруге, что выразить свои мысли в отношении Сабиры и Анары. Смутившись от собственной чуткости и душевности, Исабеков так и не заканчивает письмо.

Наступает день встречи с дочерью. Главный герой гуляет с ней по осеннему саду. В этом саду девочка находит одинокое красное яблоко. Увидев это яблоко, Исабеков начинает ностальгировать по старым временам, вспомнив историю из своей молодости. Это воспоминание было связано с первой любовью.

Будучи студентом Исабекову приходилось ездить на сбор урожая с колхозных полей. Проходя через сад, герой находить одинокое красное яблоко и решает подарить его девушке, которая ему нравится. Исабеков встречался с девушкой в библиотеке и там он решает отдать яблоко ей. Но девушка не приходила, а молодой человек все это время хранил его. Когда Исабеков дождался девушку и вручил ей яблоко, она не поняла порыва и отвергла подарок.

Исабеков вспомнил то чувство разочарования и понял, что в его жизни есть только одна женщина, которая хотела видеть подобные подарки каждый день от него. Эта находка ему найти ответы на вопросы, которые его волновали.

Герой отправляет телеграмму жене: «Сабира, мы едем к тебе», а дочка дописала: «Встречай нас, мама. Мы везем тебе красное яблоко».

Только время дает осознание, кто действительно нужен и по-настоящему дорог.

Объяснение:

Я думаю в этом тексте есть цитаты из рассказа

,,Красное яблоко")

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота