Написать сочинение : тезис/доказательства/вывод
Темы сочинения:
* Возможно ли оправдать Печорина?
*"Горькие лекарства и едкие истины" в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
* Роль судьбы в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
"Ценности истинные и ложные в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
2) Во-первых, действие повести происходит летом, но при этом упоминаются боевые действия Красной Армии. Значит, это не Советско-Финская война, которая целиком уместилась с осени 1939 до весны 1940г. При этом упоминается красноармеец, которого "недавно убили на границе" - следовательно, имеется в виду крупный приграничный конфликт. Георгий (танкист! ) рвётся принять участие в боевых действиях (причём, достаточно долго добивается, чтобы его послали в район боевых действий) , следовательно, бои идут с применением танков и продолжаются больше полутора месяцев (отец Жени и Ольги полковник Александров уже три месяца был на фронте) . Под столь долгий вооружённый конфликт в летнее время подходят только бои на Халхин-Голе - вооружённый конфликт (необъявленная война) , продолжавшийся с весны по осень 1939 года.
4) Они были дружелюбными)