В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
асаляя
асаляя
12.03.2020 04:16 •  Литература

Написать сочинение по теме "Символические образы в лирике А. Фета и Ф.Тютчева"

Показать ответ
Ответ:
vdoncov23
vdoncov23
02.01.2020 05:54

Герасим отличается высоким ростом и недюжинной силой, но глух и нем от рождения. Его отрывают от земли, и привозят из деревни в барский двор. Теперь у Герасима новая работа – следить за порядком и наводить чистоту.

Глухонемой силач одинок не только из-за своего недостатка. Он обладает цельным, принципиальным характером: любит порядок, работу и люто ненавидит пьяниц и лентяев. Спустя время Герасим начинает оказывать знаки внимания Татьяне – робкой белокурой прачке. Он ждет лишь, когда пошьют ему новый кафтан, чтобы пойти за разрешением жениться. Однако у барыни на сей счет иные планы. Она выдает Татьяну замуж за горького пьяницу, башмачника Капитона, и отправляет супругов в дальнюю деревню.

Герасим тяжело переживает расставание с любимой женщиной. Он от смерти щенка, и приносит домой. Собачка Муму наполняет радостью сердце нелюдимого дворника. Барыня замечает красивую белую красивую собачку, и хочет с ней поиграть. Но Муму скалится на нее, и разгневанная барыня приказывает немедленно избавиться от нее. Герасим отправляется с Муму на пруд, чтобы утопить ее. После этого он без разрешения отправляется в родную деревню, где до самой смерти живет в полном одиночестве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriav84
viktoriav84
13.09.2020 23:49
Может быть, я выскажу сейчас крамольную мысль, но я считаю недопустимым изучать такие важные и объёмные произведения, как роман-эпопея л. н. толстого «война и мир» за 11 уроков, как это рекомендуют по программе под ред. в. я. коровиной. раньше мы всегда изучали это произведение текстуально, погружаясь в текст, глубоко его анализируя. сейчас же нам предлагается на одном уроке сразу изучить жизненные искания князя андрея и пьера, на другом уроке – женские образы, на третьем – образы кутузова и наполеона. и это как будто совсем не давая учащимся времени прочесть и осмыслить прочитанное. ни о каком чтении при таком подходе не может быть и речи. я абсолютно против этого и буду любыми способами нарушать программу, планирование, но изучу роман так, как раньше: 1 том, 2 том, 3 том, 4 том, а потом уж обобщающие уроки проведу. вот тогда у учащихся хватит времени хотя бы частично прочитать роман и более или менее понять л. н. толстого.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота