як часто у вас опускалися руки, коли щось починало не виходити? ви кидали справу і приймалися за інше, більш легке. так ви постійно знижували свою планку і тепер не вірите, що здатні на щось більше.
згадайте, де ви втратили віру? іноді корисно подивитися на дітей – ось вже хто самовпевнений до крайності! коли вони вчаться ходити, то часто , але піднімаються і знову йдуть. якщо їм щось потрібно, то вони знають, що істерика їм добться чого завгодно. повчіться у них не опускати руки.
негативний результат – теж результат, то чому не перестати скиглити і взяти себе в руки? проаналізуйте свою роботу: де припустилися помилки, як можна було вчинити інакше, як тепер виправити помилку…
постійно розвиватися
читайте більше книг, розмовляйте з мудрими людьми, ходити на тренінги і семінари. саморозвиток – це ключ до впевненості у своїх силах.
не впадати у відчай
думаєте, ви один знаєте про свою невдачу? ні, бачачи опущені плечі і кислу міну на обличчі, оточуючі дізнаються, що у вас щось не так. а якщо ви ще й скаржитися починаєте, то це точно переконає людей у вашу слабкість і непотрібність.
підживлювати позитивні емоції
пам’ятайте це відчуття, коли у вас все виходить? ви ніби на крилах летите по життю в повній впевненості в своїй привабливості. робіть щось, що вам вдається, тоді похвали в адресу піднімуть вам настрій і трохи збільшать вашу впевненість.
не здаватися
навіть після кількох невдалих спроб не кидайте розпочату справу. з часом ви заробите таку купу невдалих проектів, що ваша віра в себе остаточно розвалиться. замість цього вперто йдіть до мети, вона обов’язково вам піддасться, і тоді ви отримаєте потужний заряд енергії та бадьорості духу.
мы живем в мире знаков и с самого утра сталкиваемся с ними. например, звонит будильник. звонок будильника – знак особый, его значение – «вставай». когда едете в школу на автобусе, он вдруг неожиданно останавливается, потому что светофор своим красным огоньком велит стоять ( из окна автобуса вы увидели : стоит молодой человек с букетом, ждет кого-то. букет – это знак. прохожий несет венок с черными лентами – это, увы, тоже знак. у школы встречаете знакомого, который, увидев вас, говорит, говорит, говорит … сыплет словами. знаками. знаки повсюду.
а какие примеры других знаков вы сами можете ? (перечисление)
всякий знак обладает четырьмя важными свойствами:
во-первых, у знака непременно должно быть обозначающее, что-нибудь доступное зрению или слуху: звонок … красный свет … звуки … слова ….
можно предположить, что существуют знаки, «обращенные» к обонянию. юноша и девушка условились: если она придет в какое-то людное место и от нее будет исходить запах «сирени», то встреча назначена в парке, а если это будут духи «роза», - то в кино. они не хотели при посторонних назначать свидание… надуманность этого примера свидетельствует о том, что обозначающее, как правило, предназначено уху или глазу, оно не для носа….
итак, для знака нужны, во-первых, какие-то материальные признаки (обозначающие);
во-вторых, знак должен что-то обозначать, т.е. необходимо обозначаемое, содержание. это либо понятие (холод, совесть), либо представление – образ (снегурочка, растяпа, пожухлый);
в-третьих, необходима условная связь между обозначающим и обозначаемым. не природная, а та, о которой условились люди;
в-четвертых, знак «не выносит одиночества». он не может быть один. знак всегда соотнесен с другим знаком. если есть обозначающее со своим значением (обозначаемым), то непременно есть и другое обозначающее и у него – своё обозначаемое. например: светофор: зеленый свет (путь свободен) и противоположный - красный (путь закрыт). командир требует: «стой! »,
и он же приказывает: «шагом марш! » (знаками в этом случае являются слова). может ли какой-то из перечисленных признаков отсутствовать у знака? знак останется знаком в этом случае? например: на кнопке лифта горит огонек, значит, он занят. а противоположное (лифт не занят, его можно вызвать) вроде бы никак не обозначается. не горит огонек и все. получается, что нет знака? но ведь отсутствие огонька значимо, оно само по себе уже знак. а называется этот знак – нулевым. и таких знаков множество. на дверях магазина плакатик: «обед». а потом его сняли. и покупатели повалили в магазин: отсутствие этого плакатика означает, что обеденный перерыв кончился. нулевой знак. нужный нулевой знак. нулевыми знаками являются пробелы между словами в написанном или напечатанном тексте. в том, что нулевой знак именно знак, а не отсутствие знака, легко убедиться, если убрать нулевые знаки из сообщения. часть информации сразу пропадет: текст не воспринимается. наш обычный, повседневный язык тоже знаковая система. одна из главных знаковых систем, изобретенных человеком. например, слово. это единство обозначающего и обозначаемого. в языке много нулевых знаков. каждый пятиклассник знает, что в системе окончаний слов конь, стол, степь, дом есть нулевые окончания – в именительном и винительном падежах единственного числа. бывают и нулевые суффиксы. мы с вами будем постепенно знакомиться с такими явлениями: - нулевыми морфемами, нулевыми словами, даже нулевыми фразами (этот фрагмент урока можно использовать перед изучением звуков, морфем, слов, выраженных лакунами).
відповідь:
як часто у вас опускалися руки, коли щось починало не виходити? ви кидали справу і приймалися за інше, більш легке. так ви постійно знижували свою планку і тепер не вірите, що здатні на щось більше.
згадайте, де ви втратили віру? іноді корисно подивитися на дітей – ось вже хто самовпевнений до крайності! коли вони вчаться ходити, то часто , але піднімаються і знову йдуть. якщо їм щось потрібно, то вони знають, що істерика їм добться чого завгодно. повчіться у них не опускати руки.
негативний результат – теж результат, то чому не перестати скиглити і взяти себе в руки? проаналізуйте свою роботу: де припустилися помилки, як можна було вчинити інакше, як тепер виправити помилку…
постійно розвиватися
читайте більше книг, розмовляйте з мудрими людьми, ходити на тренінги і семінари. саморозвиток – це ключ до впевненості у своїх силах.
не впадати у відчай
думаєте, ви один знаєте про свою невдачу? ні, бачачи опущені плечі і кислу міну на обличчі, оточуючі дізнаються, що у вас щось не так. а якщо ви ще й скаржитися починаєте, то це точно переконає людей у вашу слабкість і непотрібність.
підживлювати позитивні емоції
пам’ятайте це відчуття, коли у вас все виходить? ви ніби на крилах летите по життю в повній впевненості в своїй привабливості. робіть щось, що вам вдається, тоді похвали в адресу піднімуть вам настрій і трохи збільшать вашу впевненість.
не здаватися
навіть після кількох невдалих спроб не кидайте розпочату справу. з часом ви заробите таку купу невдалих проектів, що ваша віра в себе остаточно розвалиться. замість цього вперто йдіть до мети, вона обов’язково вам піддасться, і тоді ви отримаєте потужний заряд енергії та бадьорості духу.
ответ:
мы живем в мире знаков и с самого утра сталкиваемся с ними. например, звонит будильник. звонок будильника – знак особый, его значение – «вставай». когда едете в школу на автобусе, он вдруг неожиданно останавливается, потому что светофор своим красным огоньком велит стоять ( из окна автобуса вы увидели : стоит молодой человек с букетом, ждет кого-то. букет – это знак. прохожий несет венок с черными лентами – это, увы, тоже знак. у школы встречаете знакомого, который, увидев вас, говорит, говорит, говорит … сыплет словами. знаками. знаки повсюду.
а какие примеры других знаков вы сами можете ? (перечисление)
всякий знак обладает четырьмя важными свойствами:
во-первых, у знака непременно должно быть обозначающее, что-нибудь доступное зрению или слуху: звонок … красный свет … звуки … слова ….
можно предположить, что существуют знаки, «обращенные» к обонянию. юноша и девушка условились: если она придет в какое-то людное место и от нее будет исходить запах «сирени», то встреча назначена в парке, а если это будут духи «роза», - то в кино. они не хотели при посторонних назначать свидание… надуманность этого примера свидетельствует о том, что обозначающее, как правило, предназначено уху или глазу, оно не для носа….
итак, для знака нужны, во-первых, какие-то материальные признаки (обозначающие);
во-вторых, знак должен что-то обозначать, т.е. необходимо обозначаемое, содержание. это либо понятие (холод, совесть), либо представление – образ (снегурочка, растяпа, пожухлый);
в-третьих, необходима условная связь между обозначающим и обозначаемым. не природная, а та, о которой условились люди;
в-четвертых, знак «не выносит одиночества». он не может быть один. знак всегда соотнесен с другим знаком. если есть обозначающее со своим значением (обозначаемым), то непременно есть и другое обозначающее и у него – своё обозначаемое. например: светофор: зеленый свет (путь свободен) и противоположный - красный (путь закрыт). командир требует: «стой! »,
и он же приказывает: «шагом марш! » (знаками в этом случае являются слова). может ли какой-то из перечисленных признаков отсутствовать у знака? знак останется знаком в этом случае? например: на кнопке лифта горит огонек, значит, он занят. а противоположное (лифт не занят, его можно вызвать) вроде бы никак не обозначается. не горит огонек и все. получается, что нет знака? но ведь отсутствие огонька значимо, оно само по себе уже знак. а называется этот знак – нулевым. и таких знаков множество. на дверях магазина плакатик: «обед». а потом его сняли. и покупатели повалили в магазин: отсутствие этого плакатика означает, что обеденный перерыв кончился. нулевой знак. нужный нулевой знак. нулевыми знаками являются пробелы между словами в написанном или напечатанном тексте. в том, что нулевой знак именно знак, а не отсутствие знака, легко убедиться, если убрать нулевые знаки из сообщения. часть информации сразу пропадет: текст не воспринимается. наш обычный, повседневный язык тоже знаковая система. одна из главных знаковых систем, изобретенных человеком. например, слово. это единство обозначающего и обозначаемого. в языке много нулевых знаков. каждый пятиклассник знает, что в системе окончаний слов конь, стол, степь, дом есть нулевые окончания – в именительном и винительном падежах единственного числа. бывают и нулевые суффиксы. мы с вами будем постепенно знакомиться с такими явлениями: - нулевыми морфемами, нулевыми словами, даже нулевыми фразами (этот фрагмент урока можно использовать перед изучением звуков, морфем, слов, выраженных лакунами).
объяснение: