В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лолчик6
лолчик6
30.07.2020 19:26 •  Литература

написать сочинение по теме (можно ли выбраться со дна? Произведение "на дне ")​

Показать ответ
Ответ:
SuperChelovek
SuperChelovek
12.05.2020 19:07

"Чему смеетесь? Над собой смеетесь!" - горько говорит городничий в своем финальном монологе, обращаясь к зрительному залу. Этими словами Николай Васильевич Гоголь, автор бессмертной комедии "Ревизор", еще раз подчеркивает, что его комедия - обо всех нас. Впервые поставленная почти двести лет назад - в 1836 году - она до сих пор не утратила своей актуальности.  

И действительно: когда мы смеемся над вертопрахом Хлестаковым и гоголевскими чиновниками, принявшими его за важную персону, мы смеемся над собой. Вернее, над качествами, которые могут быть свойственны любому из нас в той или иной мере. Другое дело, что у персонажей комедии Гоголя эти качества преувеличены, утрированны. Если уж взяточник и казнокрад, то убежденный. Если уж врет, то так, что сам себе верит - и ему верят. Гоголевские персонажи говорят вслух то, что зрители сказать постесняются.

Герои комедии смешны именно потому, что напоминают нам реальных людей - примерно как шарж, нарисованный с реального человека, похож на свой прототип.  Уездный город, где происходит действие комедии, не имеет названия и условно обозначен латинской буквой N. То есть события могли произойти абсолютно в любом российском уездном городе. Любом из тысяч.

Поэтому городничий прав: смеясь над ним, а также над другими героями гоголевской пьесы, мы смеемся над собой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
n254n
n254n
02.04.2021 23:30
1.Первая новелла "Тамань" - единый рассказ о происшествии, приключившемся с героем. В ней намечены основные мотивы всего "журнала": стремление Печорина к активным действиям; "любопытство", толкающее его ставить "эксперименты" над собой и окружающими, вмешиваться в дела, до него не касающиеся; его безрассудная храбрость и романтическое мироощущение. И - главное! - стремление понять, что движет людьми, выявить мотивы их поступков, постичь их психологию. Мы еще не понимаем, зачем ему это надо, но нам уже яснее становится его поведение в истории с Бэлой. 
Из этой новеллы мы узнаем, что Печорину вовсе не безразлична жизнь людей, он любит природу, любуется ею. Сюжет «Тамани» острый, развивающийся быстро, с элементами загадочности и таинственности. Загадочность — один из приемов композиции, в целом направленный на более углубленное раскрытие образа Печорина. Рисуя контрабандистов, автор записок высказывает свои личные взгляды, симпатии, склонности. Раскрыть переживания героя, его душевное состояние, отношение к происходящему также пейзаж, являющийся не только реалистическим фоном действия, но и участвующий в его развитии. Герой тонко чувствует красоту природы, она для него источник радости, наслаждения и утешения. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота