Жил-был мальчик Коля. У него были любящие родители. Но случилась беда, мама Коли умерла. С тех пор в душе мальчика поселилось одиночество, он перестал улыбаться. Женщина, на которой женился папа, и ее дочь не смогли заменить ему семью. Друзей у Коли не было. Мальчик был по-настоящему счастлив, только леча птиц, которых он подбирал на улице. Все считали его неудачником и обзывали Колька-свистун. А в его классе училась девочка Оля. Она смогла рассмотреть в Коле черты доброго, отзывчивого и ответственного мальчика. Уехав из города, Оля стала писать Коле письма. Это было поручение старшего вожатого, с которым Оля поспорила… В этих письмах девочка обращалась к Коле с разными … А выполнил он их или нет вы узнаете прочитав эту книгу. Она для тех, кто считает, что каждый из нас талантлив, добр и смел, может слабому и подставить свое плечо.
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему... и т. д., но не Есть ли..., Пришел ли... и т. п.).
Тезисный план - план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.
Назывной план - план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План - опорная схема состоит из опор - слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
Жил-был мальчик Коля. У него были любящие родители. Но случилась беда, мама Коли умерла. С тех пор в душе мальчика поселилось одиночество, он перестал улыбаться. Женщина, на которой женился папа, и ее дочь не смогли заменить ему семью. Друзей у Коли не было. Мальчик был по-настоящему счастлив, только леча птиц, которых он подбирал на улице. Все считали его неудачником и обзывали Колька-свистун. А в его классе училась девочка Оля. Она смогла рассмотреть в Коле черты доброго, отзывчивого и ответственного мальчика. Уехав из города, Оля стала писать Коле письма. Это было поручение старшего вожатого, с которым Оля поспорила… В этих письмах девочка обращалась к Коле с разными … А выполнил он их или нет вы узнаете прочитав эту книгу. Она для тех, кто считает, что каждый из нас талантлив, добр и смел, может слабому и подставить свое плечо.
Объяснение:
Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему... и т. д., но не Есть ли..., Пришел ли... и т. п.).
Тезисный план - план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).
Тезис - это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.
Назывной план - план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).
План - опорная схема состоит из опор - слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.
Объяснение:
оой не туда