Род хищных зверьков семейства виверровых. 14 видов, большинство из к-рых распространены в Юж. и Юго-Вост. Азии; 4 вида—в Африке, один из них встречается на Ю. Европы и в Передней Азии. Индийский мангуст лучше других пригоден для приручения, потому что он в высшей степени опрятен, чист, весел и относительно добродушен. Поэтому на родине его можно встретить во многих домах, как обычное домашнее животное. Многие мангусты скорее насекомоядны, чем плотоядны, но привередливостью не страдают и едят все, что годится в пищу. Небольшие (дл. тела 23—64 см) стройные животные с вытянутым коротколапым телом и длинным (23—51 см) хвостом; по облику и повадкам похожи на куниц.
Картина знаменитого русского художника Алексея Саврасова очень известна. Ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Кстати, этот пейзаж написан с натуры: церковь, изображенная на среднем плане картины, сохранилась до сих пор - она стоит в одном из сел Костромской области.
На картине изображена ранняя весна. Изображенный на пейзаже вид довольно заурядный: на переднем плане - чуть подтаявший грязный мартовский снег, чуть дальше - кривоватые березы с грачиными гнездами, со множеством прилетевших грачей. Дальше - сельская церковь с колокольней, а на заднем плане - поля и небо, кое-где голубое, но покрытое облаками.
Мы видим русскую природу, медленно пробуждающуюся от зимнего сна. С правой стороны видна большая проталина с водой. Грачи, вернувшиеся в свои гнезда, облепили ветки березы. Раз прилетели грачи, то весна точно началась.
Луч солнца будто бы освещает картину извне. Картина словно бы наполнена воздухом - прозрачным, прохладным, весенним. Именно этим славятся картины художника Алексея Саврасова.
Картина знаменитого русского художника Алексея Саврасова очень известна. Ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Кстати, этот пейзаж написан с натуры: церковь, изображенная на среднем плане картины, сохранилась до сих пор - она стоит в одном из сел Костромской области.
На картине изображена ранняя весна. Изображенный на пейзаже вид довольно заурядный: на переднем плане - чуть подтаявший грязный мартовский снег, чуть дальше - кривоватые березы с грачиными гнездами, со множеством прилетевших грачей. Дальше - сельская церковь с колокольней, а на заднем плане - поля и небо, кое-где голубое, но покрытое облаками.
Мы видим русскую природу, медленно пробуждающуюся от зимнего сна. С правой стороны видна большая проталина с водой. Грачи, вернувшиеся в свои гнезда, облепили ветки березы. Раз прилетели грачи, то весна точно началась.
Луч солнца будто бы освещает картину извне. Картина словно бы наполнена воздухом - прозрачным, прохладным, весенним. Именно этим славятся картины художника Алексея Саврасова.