Жизнь в школе — самый забавный случай длинною в 9-11 лет! Не представляется возможным из моей жизни выделить наиболее подходящую ситуацию: то ребята внесут крысу в кабинет учителя русского языка и литературы, то внесут свои коррективы в школьное расписание занятий. Да так вносят, что выходит лучше, чем у завуча — в течении недели ходим по своему расписание на 3-4 урока. Однако, можно рассказать о практикантах.
Совсем недавно к нам в школу пришла студент педагогического колледжа. Она специалист в области русского и литературы. Но дело не в этом. Следующим утром практикантка начала преподавать русский язык, как положено. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашивает первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось?» Ваня немного а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не совсем культурно. Мама поругает». Александра Дмитриевна разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над — это приставка, а пись — это корень».
После 30 секунд молчания класс погрузился в эпелептический смех. Все стали говорить вслух: « Александра — пись, пись, пись». Александру Дмитриевну стали воспринимать, как свою ровесницу. Вскоре её убрали с этого класса. Её появление в корридоре второго этажа означало — смех и шуточки, вроде тех, что написаны сверху. Так что, студентам желательно продумывать план занятия наперед. А то получится не совсем удобно.
Жизнь в школе — самый забавный случай длинною в 9-11 лет! Не представляется возможным из моей жизни выделить наиболее подходящую ситуацию: то ребята внесут крысу в кабинет учителя русского языка и литературы, то внесут свои коррективы в школьное расписание занятий. Да так вносят, что выходит лучше, чем у завуча — в течении недели ходим по своему расписание на 3-4 урока. Однако, можно рассказать о практикантах.
Совсем недавно к нам в школу пришла студент педагогического колледжа. Она специалист в области русского и литературы. Но дело не в этом. Следующим утром практикантка начала преподавать русский язык, как положено. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашивает первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось?» Ваня немного а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не совсем культурно. Мама поругает». Александра Дмитриевна разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над — это приставка, а пись — это корень».
После 30 секунд молчания класс погрузился в эпелептический смех. Все стали говорить вслух: « Александра — пись, пись, пись». Александру Дмитриевну стали воспринимать, как свою ровесницу. Вскоре её убрали с этого класса. Её появление в корридоре второго этажа означало — смех и шуточки, вроде тех, что написаны сверху. Так что, студентам желательно продумывать план занятия наперед. А то получится не совсем удобно.