образ мастера вполне можно считать автобиографическим поскольку в персонаже видны булгаковские отклики его самого как человека, как писателя, так когда Булгаков пытался избавиться от произведения Мастер и Маргарита и переписывал его несколько раз так же как и мастер пытался сжечь свои работы но Маргарита поступала также как и возлюбленная Булгакова она написанные труды. возможные персонаж и автор схожи по характеру скорее всего Булгаков выражает своё состояние и самочувствие, на тот момент жизни, передавая его через образ героя мастера
В сказке "Теплый хлеб" рассказывается о том, как мальчик Филька сначала обидел коня, ударив его и бросив в снег кусок хлеба, чтобы конь его откапывал. И от обиды коня и от Филькиной злобы ударил страшный мороз. И невозможно стало запустить мельницу, чтобы намолоть муки для хлеба. И только Филькино раскаяние, да совместная работа ребят и стариков той деревни смогли победить мороз. И намололи на мельнице муки, и стали по всей деревни печь хлеб, и запах его разнесся по всей округе. Теплым хлебом угостил Филька коня, и именно теплый хлеб стал символом примирения Фильки не только с конем Мальчиком, но и с силами природы.
Потому и свою сказку Паустовский назвал "Теплый хлеб".
2) вариант
В самом начале рассказа мы узнаем, что действие происходит во время войны. А это, как мы знаем, было тяжелое время, не хватало продовольствия. Люди кушали картошку, яйца, ну а главное было конечно хлеб. Даже крошки со стола собирали.
А в нашем рассказе думаю несколько ключевых моментов связанных с хлебом. Во первых именно хлебом обидел мальчик Филька раненого коня, он бросил его в снег. После этого произошли такие изменения в природе. Вторым моментом является то, что в то время из за мельницы все жители деревни могли остаться без основной еды, без хлеба. Однако все обошлось, автор с таким трепетом описывает как из каждого дома в деревне пошел запах сидящего в печи хлеба.
Ну а третьим моментом является последний случай, когда Филька приносит буханку теплого хлеба и кормит коня.
3) вариант
Думаю, что в названии рассказа (сказки) Паустовского- "Тёплый хлеб" много символичного.
Мальчик обидел беззащитное животное.Он совершил очень некрасивый и плохой поступок, что сразу же сказалось на окружающем мире. Из-за этого (по смыслу) пришла беда и деревне грозит голод. Затем мальчик исправляет свою ошибку и в деревне опять всё хорошо, опять пахнет тёплым хлебом.
Мальчик Филька приносит коню тёплый хлеб в знак примирения и конь прощает Фильку и принимает хлеб.
Хлеб-как символ жизни, как символ благополучия. Тёплый хлеб- как символ ещё и душевного тепла, то есть символ доброты. Ведь добро должно порождать добро.А злу не должно быть места во взаимоотношениях людей.
образ мастера вполне можно считать автобиографическим поскольку в персонаже видны булгаковские отклики его самого как человека, как писателя, так когда Булгаков пытался избавиться от произведения Мастер и Маргарита и переписывал его несколько раз так же как и мастер пытался сжечь свои работы но Маргарита поступала также как и возлюбленная Булгакова она написанные труды. возможные персонаж и автор схожи по характеру скорее всего Булгаков выражает своё состояние и самочувствие, на тот момент жизни, передавая его через образ героя мастера
Объяснение:
1) вариант
В сказке "Теплый хлеб" рассказывается о том, как мальчик Филька сначала обидел коня, ударив его и бросив в снег кусок хлеба, чтобы конь его откапывал. И от обиды коня и от Филькиной злобы ударил страшный мороз. И невозможно стало запустить мельницу, чтобы намолоть муки для хлеба. И только Филькино раскаяние, да совместная работа ребят и стариков той деревни смогли победить мороз. И намололи на мельнице муки, и стали по всей деревни печь хлеб, и запах его разнесся по всей округе. Теплым хлебом угостил Филька коня, и именно теплый хлеб стал символом примирения Фильки не только с конем Мальчиком, но и с силами природы.
Потому и свою сказку Паустовский назвал "Теплый хлеб".
2) вариант
В самом начале рассказа мы узнаем, что действие происходит во время войны. А это, как мы знаем, было тяжелое время, не хватало продовольствия. Люди кушали картошку, яйца, ну а главное было конечно хлеб. Даже крошки со стола собирали.
А в нашем рассказе думаю несколько ключевых моментов связанных с хлебом. Во первых именно хлебом обидел мальчик Филька раненого коня, он бросил его в снег. После этого произошли такие изменения в природе. Вторым моментом является то, что в то время из за мельницы все жители деревни могли остаться без основной еды, без хлеба. Однако все обошлось, автор с таким трепетом описывает как из каждого дома в деревне пошел запах сидящего в печи хлеба.
Ну а третьим моментом является последний случай, когда Филька приносит буханку теплого хлеба и кормит коня.
3) вариант
Думаю, что в названии рассказа (сказки) Паустовского- "Тёплый хлеб" много символичного.
Мальчик обидел беззащитное животное.Он совершил очень некрасивый и плохой поступок, что сразу же сказалось на окружающем мире. Из-за этого (по смыслу) пришла беда и деревне грозит голод. Затем мальчик исправляет свою ошибку и в деревне опять всё хорошо, опять пахнет тёплым хлебом.
Мальчик Филька приносит коню тёплый хлеб в знак примирения и конь прощает Фильку и принимает хлеб.
Хлеб-как символ жизни, как символ благополучия. Тёплый хлеб- как символ ещё и душевного тепла, то есть символ доброты. Ведь добро должно порождать добро.А злу не должно быть места во взаимоотношениях людей.