В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jnash993
jnash993
30.01.2020 07:33 •  Литература

Написать сочинение на тему: "каковы нравственные уроки неудачного похода князя Игоря? План:
1. "Слово о полку Игорове", как выдающийся памятник древнерусской литературы:
а) история создания произведения
б) летописная основа "Слово...)
2. Основная идея соова- призыв объединения русских князей:
а) предпосылки похода
б) исход боя, отношения к князю Игорю
3. Актуальность произведения в литературе, значение походов в русской истории

Показать ответ
Ответ:
yesenia2007
yesenia2007
19.09.2021 14:46

Ключевые слова:

ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной.

чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там, что Бог даст!

  Смысл сказки заключается в том, что лучше прожить короткую, но яркую жизнь, чем долгую и скучную.  

  Пугачев хотел выразить своё мнение о  жизни. Имея в виду орла, он говорил о самом себе. Последняя фраза - намек на неизбежную казнь.

  Назначение Пугачева - всколыхнуть общество, возглавить протест и достойно погибнуть.

Но такая позиция неприемлема для Гринева. Он считает, что путем насилия и убийства многих людей нельзя добиться всеобщего счастья.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
умник202323
умник202323
12.11.2022 17:12

В “Сказке о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери” В. А. Жуковского рассказывается, как этот царь жил со своей женой, не имел детей. Однажды он уехал надолго, пил воду из колодца, его схватила “образина”, которой он пообещал то, о чем он не знает. Вернувшись домой, царь увидел сына-младенца. Царь всегда был печальный, думал, что придут за сыном. Царевич подрос, поехал в лес, увидел там старика, который велел ему сказать отцу про долг. Отец рассказал царевичу свою историю. Царевич поехал на коне, велел ждать его год. У озера встретил он уточек, одежда которых лежала на берегу. Схватив одну сорочку, царевич увидел потом Марью-царевну, дочь Кощея. Она посоветовала ему в гостях у Кощея ползти. Во дворце Кощея Иван полз, Кощей велел ему сделать три службы. Сначала приказал Кощей Ивану построить дворец, Марья-царевна Ивану. Во второй раз велел Кощей узнать Марью-царевну среди своих сестер, она с мошки сделала так, что царевич узнал её. В третий раз велел Кощей Ивану сшить ему сапоги. Сбежали царевич и царевна. Тут Кощей отправил за ними погоню. Царевна превратила себя в речку, Ивана в мостик, коня в ворона. Возвратились слуги к Кощею. Опять он их послал в погоню. Царевна превратила всех в лес, слуги не смогли их найти. Кощей сам поехал искать царевну и царевича. Обманула опять царевна Кощея, сама была церковью, Иван - монахом, конь – колокольней. Поехал Кощей назад. Иван зашел в город, не послушался царевну и забыл про нее. Стала царевна цветком, который забрал к себе старик, она у него убирала, обед готовила. Увидел старик Марью-царевну, пошла она в город, попросилась для свадьбы царевича пирог испечь. Увидел пирог царевич и двух голубей, вспомнил царевну. Поехали они вместе к царю Берендею, сыграли свадьбу. В сказке царь не рассказывает своей жене о том, что придется отдать сына, чтобы царица не волновалась. Это говорит о том, что царь добрый, заботящийся о своей жене.

Главные герои: Иван-царевич и царевна-лягушка. Сказка так называется, потому что речь идёт о ней. Она выполняет задание лучше всех. Её заколдовывает Кощей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота