В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Keonaks
Keonaks
12.08.2020 17:52 •  Литература

Написать сочинение на тему чему нас учит сказка тёплый хлеб 5класс мини 5предложений​

Показать ответ
Ответ:
vittoriakostenk
vittoriakostenk
28.11.2022 13:02
Приехав в Москву, Николенька чувствует, что с ним про­изошли перемены. Сердце мальчика теперь не толь­ко отзываться на собственные беды, но и на несчастья дру­гих людей. Он сопереживать и сочувствовать. Ни­коленька понимает страдания бабушки, пережившей смерть своей любимой дочери, радуется, что смог простить брата по­сле глупой ссоры. Также его поражает то что, двадцатипя­тилетняя горничная Маша вызывает в нем какое-то трепет­ное чувство, необъяснимое волнение. Мальчик считает себя очень некрасивым и завидует приятной внешности Владими­ра. Он старается убедить себя, что внешняя красота не мо­жет составить всего счастья жизни. Хотя убеждения эти без­успешны, и мальчика все чаще посещают мысли о городом одиночестве, на которое, как он считает, уже обречен. Бабушке сообщают о том, что мальчики играют с по­рохом, однако это всего лишь безобидная свинцовая дробь. Бабушка уверена, что Карл Иваныч уже стар и недостаточ­но следит за детьми, требует найти нового хорошего гувер­нера. Николеньке очень тяжело расставаться со своим вос­питателем. Новым гувернером становится француз, с которым мальчик не может поладить, часто позволяет себе дерзить. Он убежден в том, что жизненные обстоятельства действу­ют против него. Мальчик по непонятной ему самому при­чине пытается открыть портфель отца и ломает ключик. Теперь он уверен, что всё против него, ударяет гувернера. На вопрос Володи о том, что с ним происходит, Николень­ка кричит, что все кажутся ему отвратительными. Мальчик заперт в чулане, его обещают высечь розгами. Николенька чувствует себя страшно униженным, а после заточения про­сит прощения у отца. С мальчиком случаются конвульсии, и все опасаются за его здоровье. Проспав двенадцать часов, он чувствует себя гораздо лучше, ему приятно, что все за него переживают. Мальчик чувствует себя все более одиноким. Часто раз­мышляет в уединении. Он замечает грубые отношения порт­ного Василия и Маши, не понимает, как они Могут считать это любовью. Николенька очень часто сам путается в своих открытиях, много размышляет. Владимир поступает в университет. Николенька очень рад за него, но завидует тому, что брат стал совсем взрос­лым. Мальчик замечает, что у отца к старости появляется какая-то особенная нежность к детям. Он переживает из-за смерти бабушки, и разговоры о ее наследстве кажутся ему просто оскорбительными. Через несколько месяцев Николенька готовится по­ступать в университет. Он хорошо учится и планирует про­должить свое образование на математическом факультете. Склонность к бездеятельному умствованию мальчик счи­тает главным недостатком отрочества и изо всех сил ста­рается от него избавиться, так как понимает, что в жизни это может принести много вреда. Владимира часто посеща­ют его друзья: студент Дмитрий Нехлюдов и адъютант Дуб­ков. С Дмитрием Николенька общается все чаще и чаще, они становятся друзьями. Общаясь с другом, Николенька приходит к мысли, что необходимо самосовершенствовать­ся и таким образом исправлять все человечество. Это важ­нейшее открытие мальчик считает началом своей юности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurik1238910
nurik1238910
21.01.2023 20:41
До чего же я не люблю писать сочинения! Это очень трудоемкийй процесс. Сначала надо собрать материал на заданную тему. Для этого я должна прочитать несколько книг и найти подходящие слова, чтобы выписать их. Затем надо написать план или канву, придумав идею, как раскрыть тему сочинения. Еще хочется найти подходящий эпиграф. Я завела отдельную записную книжку и выписываю туда "умные мысли", которые вычитала из книг и которые мне очень понравились. Когда все готово, я не спешу сесть за работу, так как хочется, чтобы материал как-то уложился в голове. Гуляю на улице, прибираюсь или готовлю еду, обдумывая свое сочинение. Наконец, когда сажусь за работу, пишу на одном дыхании, перечитываю, исправляю, редактирую. И, наконец, влюбляюсь в свое произведение. Ура! Сочинение готово! "Почему же я не хотела его писать? " - удивляюсь я. ИлиЯЯ пишу сочинения по разному, иногда думаю долго иногда ищу свою музу, смотря на тему сочинения. Пишу, потом перечитываю несколько раз, потом опять. Как только ко мне приходит мысль, сразу, что бы она не ушла отображаю на бумаге. Конечно, когда тема сложная представляю себе каждое предложение, как картинку.. . Когда я заканчиваю работу над сочинением, проверяю орфографические ошибки. И вот, сочинение ГОТОВО. можешь дополнить если чего не хватает. пишу сочинения по разному, иногда думаю долго иногда ищу свою музу, смотря на тему сочинения. Пишу, потом перечитываю несколько раз, потом опять. Как только ко мне приходит мысль, сразу, что бы она не ушла отображаю на бумаге. Конечно, когда тема сложная представляю себе каждое предложение, как картинку.. . Когда я заканчиваю работу над сочинением, проверяю орфографические ошибки. И вот, сочинение ГОТОВО. можешь дополнить если чего не хватает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота