В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
loloh333
loloh333
29.12.2020 22:29 •  Литература

Написать сочинение на любую из тем(260-300слов) по роману гончарова "обломов". темы: 1) цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья 2) какую жизнь можно считать прожитой не зря ли книга сделать человека лучше 4) что важнее любить или быть любимым 5) в чем по вашему должна проявляться родительская любовь

Показать ответ
Ответ:
sviktoria77777
sviktoria77777
02.10.2020 23:28
| Цели, возникающие для человека, сохраняют его в обществе на протяжении пути их достижения  как социально-биологическую единицу. Достигая целей мы развертываем жизнь, которая благодаря этому процессу сохраняет нас во времени.   | Данную нравственную проблему мы замечаем в романе И. А. Гончарова ,, Обломов". Проблема, которая заставляет нас задуматься о жизненном пути каждого из нас.    | Человек окружен многообразием определений, которые третируют его своим содержанием. Только верно осмыслив свое окружение можно возвести это многообразие в конкретное, идейное русло. Именно это и будет результатом яркой жизненной палитры.     | В социально-психологичечком романе ,, Обломов" мы сталкиваемся с таким понятием как ,, Обломовщина". Осмысливая это понятие в данном романе мы словно окунаемся в сон главного героя, пытаясь раскрыть его образ. В этой выразительной картине мы рассматриваем представления о жизни героя. Мы замечаем апатичность героя и ленность. Лишь снами живет Илья Ильич будучи не реализовать свой идейный запас. Так разве лишь в эфемерных мечтах кроется не даром прожитая жизнь?     | Гончаров в своем романе без злости и корысти пытался высмеять главного героя и показать безвыходную ситуацию дворянской обыденности. Но проблема и на сегодняшний день не теряет своей актуальности.   | Говоря о нравственной проблеме мы непосредственно обращаемся и к проблеме воспитания. Именно воспитание играет важную роль в дальнейшем осмыслении жизни.   | Воспитание ответственности и самостоятельности порождает чувство идейной жертвенности. Жертвенности во благо мировым благам человеческой жизни, а не субъективным эфемерным фантазиям. Развить этот туман можно только оставив след после себя. Чтобы вся выполненная нами деятельность смогла породить такие плоды, которые сумели бы своей мудростью опосредствовать дальнейшие труды грядущих поколений.      | Кокретное-чувственное восприятие порождает пред нами бесконечное богатство для постижения окружающего нас многообразия. Мы ищем смысл в наших жизненных поступках находя его в конкретных границах повседневной жизни как и одинаково разрушаем их выходя за их пределы. Выходя, благодаря деятельности. Только плодотворная работа порождает пищу для размышления грядущим поколениям. Именно породив ее жизнь можно считать жизнь прожитой не зря.                
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота