16 декабря 1991 года был принят Конституционный закон “О государственной независимости Республики Казахстан”. В нем Казахстан провозглашался независимым, демократическим и правовым государством. С этого дня Казахстан юридически существует как суверенное государство.
В первой половине 1992 руководство республики выработало основные стратегические направления развития Казахстана, изложенные в работе Н.Назарбаева “Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства”. В сфере экономики предполагалось достижение следующих целей: формирование социальной рыночной экономики; создание правовых и других условий для реализации принципа экономического самоопределения человека; введение национальной валюты и обеспечение ее внутренней, а затем и внешней конвертируемости; завоевание собственных или разделение с другими странами конкретных позиций на мировых товарных рынках; насыщение потребительского рынка; привлечение и активное использование иностранных инвестиций для развития Казахстана.
Были определены и хронологические рамки достижения основных экономических целей. На первом этапе - 1992-1995 гг. - разгосударствление, приватизация собственности и насыщение потребительского рынка товарами.
На втором - 1996-2005 гг. - постепенное преодоление сырьевой направленности экономики, ускоренное развитие транспортной сети и телекоммуникаций, формирование развитых товарных и валютных рынков, других рынков - капитала, рабочей силы, ценных бумаг, интеллектуальной собственности.
Третий этап, продолжительностью 5-7 лет будет характеризоваться ускоренными темпами развития экономики открытого типа, достижением на этой основе стратегических целей переходного периода, укреплением позиций Казахстана в мировой торговле и вступлением в разряд новых индустриальных государств.
важную роль в жизни Алеши сыграла бабушка, ,она его учила быть честным человек и добрым христианином,по возможности защищала от проказ других внуком,братьев Алеши.
В процессе взросления Алеша сложный жизненный путь. Из своего детства он вынес множество уроков. В свои маленькие годы научился понимать то, что порой не осознает взрослый. Детство Алеши научило его переживать, заботиться об окружающих дорогих ему людях. С самого юного возраста он выработал силу воли, научился быть сдержанным, выбирать для себя то, что было ему нужно, не обращая внимания на недоброжелателей. Этому Алеша научился в период предельной жадности деда, вынуждавшей работать. Он испытывал унизительные оскорбления от одноклассников. Несмотря на обиду, мальчик поступил мудро, проигнорировав глупые высказывания. На мой взгляд, трудное детство Алеши ему в будущем. Проучившись в «начальной школе», он приобрел знания и опыт, чтобы идти дальше преодолевать тяготы и невзгоды жизни.
16 декабря 1991 года был принят Конституционный закон “О государственной независимости Республики Казахстан”. В нем Казахстан провозглашался независимым, демократическим и правовым государством. С этого дня Казахстан юридически существует как суверенное государство.
В первой половине 1992 руководство республики выработало основные стратегические направления развития Казахстана, изложенные в работе Н.Назарбаева “Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства”. В сфере экономики предполагалось достижение следующих целей: формирование социальной рыночной экономики; создание правовых и других условий для реализации принципа экономического самоопределения человека; введение национальной валюты и обеспечение ее внутренней, а затем и внешней конвертируемости; завоевание собственных или разделение с другими странами конкретных позиций на мировых товарных рынках; насыщение потребительского рынка; привлечение и активное использование иностранных инвестиций для развития Казахстана.
Были определены и хронологические рамки достижения основных экономических целей. На первом этапе - 1992-1995 гг. - разгосударствление, приватизация собственности и насыщение потребительского рынка товарами.
На втором - 1996-2005 гг. - постепенное преодоление сырьевой направленности экономики, ускоренное развитие транспортной сети и телекоммуникаций, формирование развитых товарных и валютных рынков, других рынков - капитала, рабочей силы, ценных бумаг, интеллектуальной собственности.
Третий этап, продолжительностью 5-7 лет будет характеризоваться ускоренными темпами развития экономики открытого типа, достижением на этой основе стратегических целей переходного периода, укреплением позиций Казахстана в мировой торговле и вступлением в разряд новых индустриальных государств.
важную роль в жизни Алеши сыграла бабушка, ,она его учила быть честным человек и добрым христианином,по возможности защищала от проказ других внуком,братьев Алеши.
В процессе взросления Алеша сложный жизненный путь. Из своего детства он вынес множество уроков. В свои маленькие годы научился понимать то, что порой не осознает взрослый. Детство Алеши научило его переживать, заботиться об окружающих дорогих ему людях. С самого юного возраста он выработал силу воли, научился быть сдержанным, выбирать для себя то, что было ему нужно, не обращая внимания на недоброжелателей. Этому Алеша научился в период предельной жадности деда, вынуждавшей работать. Он испытывал унизительные оскорбления от одноклассников. Несмотря на обиду, мальчик поступил мудро, проигнорировав глупые высказывания. На мой взгляд, трудное детство Алеши ему в будущем. Проучившись в «начальной школе», он приобрел знания и опыт, чтобы идти дальше преодолевать тяготы и невзгоды жизни.