Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
После завершения работы перескажите текст, пользуясь заполненной таблицей.
Гроза — атмосферное явление, когда в кучево-дождевых облаках или между облаками и поверхностью земли возникают электрические разряды (молнии), сопровождающиеся громом. Как правило, грозу сопровождают ливни.
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
Стратегия “Смысловые блоки”
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.
После завершения работы перескажите текст, пользуясь заполненной таблицей.
Гроза — атмосферное явление, когда в кучево-дождевых облаках или между облаками и поверхностью земли возникают электрические разряды (молнии), сопровождающиеся громом. Как правило, грозу сопровождают ливни.
Объяснение:
враер
Объяснение:
Стратегия “Смысловые блоки”
Прочитайте текст и заполните таблицу ниже. В блок “важное” включите ту информацию, которая является основной в тексте; в блок “второстепенное” - ту информацию, которая сделать текст связным, но не является обязательной для понимания смысла; в болк “стиль и жанр текста” запишите, к какому стилю и жанру относится приведенный фрагмент, а в блоке “ассоциации и личные впечатления” запишите несколько своих ассоциаций, которые возникли у вас при чтении текста.