написать сочинение класс, по этому плану:
«Характеристика одного из героев комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
1. Расскажите, какого героя и из какого произведения вы будете описывать?
2. Какое место он занимает в произведении (главный герой, один из героев, близких к главному, второстепенный персонаж)?
3. Положение в обществе, а также семейное и материальное.
4. Внешность, как себя ведёт, особенности костюма.
5.Как говорит? Что о нём говорят другие персонажи?
6.Жизненные цели и интересы.
7.Чувства и мысли героя.
8.Его отношение к другим действующим лицам.
9.Отношение к нему других действующих лиц.
10. Как автор относится к персонажу (симпатизирует ему, критикует?)
11. Обобщая характеристика : положительный или отрицательный. Нравится ли вам?
В 19-20 веке были попклярны такие жанры как:классицизм,после-рамантизм,писались самые различные оды,песни,литература делилась на классы как и сами произведения:низшие,средние и высшие,по произведениям тех авторов ставились пъесы,спектакли,театрализованные постановки,писалось большое количество книг о истории нашей страны,некоторые люди,которые внесли большой вклад в развитие нашей страны,восхвалялись,им писались произведения,осмеевались недостатки человека такие как:лень,злость,черезмерное злоупотребление власти.
Нынещние авторы не выпускают такое большое количество произведений,и малопопулярны не только в нашей стране,но и за рубежом,пишутся произведения в более новых молернизированых стилях,поэтому нынешние авторы не так близки нашему обществу и соответственно мало популярны,это прежде всего обуславливается "малой значимостью произведений и книг,так как их нам заменил интернет.
В целом можно сказать,что авторы тех эпох писали очень хорошие и близкие к народу произведения,которые популярны и актуальны и по ныне,нежели нынешние авторы
У «Пісні над піснями» Шолом-Алейхем оспівує світ юнацького кохання, в якому підлітки самі собі були господарями. Це світле почуття зароджувалося на тлі казок і дитячих чарівних ігор. Ця любов була джерелом прекрасної мрії й надихала Шимека бути шляхетним до Бузі, як Соломон до Суламіт в біблійній «Пісні над піснями». Це кохання допомагало дітям бачити світ кращим, а себе – надзвичайно щасливими. Шимеку здавалося, що у нього виросли крила і він з легкістю може піднятися у височінь і полетіти. Його багата фантазія з легкістю перетворювала захаращене подвір'я на замок з виноградниками Царя Соломона, дім —на палац, Бузю — у принцесу, самого себе — у принца.
І навіть, незважаючи на те, що у дорослому житті Шимек втратив свою любов, це юнацьке почуття кохання до Бузі стали для нього чарівною казкою дитинства – невгамовної тугою й незабутніми спогадами.
Объяснение: