1.нет не прав. Базаров отрицает искусство.Евгений отрицает важность поэзии, красоту живописи. Он считает несерьезным занятия литературой. Базаров не видит в искусстве силы воспитания, развития эстетических чувств. Он не принимает роли искусства в формировании личности человека. Он уходит утром в лес, но ищет там то, что бы ему в его научных трудах. Суть отношения описана фразой: «Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней – работник». Здесь можно рассуждать над каждым словом. Храм – место для души. Мастерская – помещение для труда. Главное, для чего появился человек, – это польза, которую он должен принести миру. Где брать материал? У природы. Для этого она есть на Земле. Все остальные – вымысел лентяев.
Тургенев в рассказе "Бежин луг" умело меняет настроение и скорость своего рассказа используя смену дня и ночи, света и тьмы. Начинается рассказ весело и жизнерадостно ясным днем. Потом вместе с тучами накатывает тревога, которая усиливается ночью, ведь автор теряет дорогу. Ночь в его описании таинственная и вместе с тем восхитительная. Это время тайн и страшных рассказов. Читатель притихает вместе с героями.
А новое утро срывает покровы тайн и вновь заставляет нас улыбнуться и забыть ночные страхи - жизнь продолжается
Если что сократи❤️
Объяснение:
1.нет не прав. Базаров отрицает искусство.Евгений отрицает важность поэзии, красоту живописи. Он считает несерьезным занятия литературой. Базаров не видит в искусстве силы воспитания, развития эстетических чувств. Он не принимает роли искусства в формировании личности человека. Он уходит утром в лес, но ищет там то, что бы ему в его научных трудах. Суть отношения описана фразой: «Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней – работник». Здесь можно рассуждать над каждым словом. Храм – место для души. Мастерская – помещение для труда. Главное, для чего появился человек, – это польза, которую он должен принести миру. Где брать материал? У природы. Для этого она есть на Земле. Все остальные – вымысел лентяев.
Тургенев в рассказе "Бежин луг" умело меняет настроение и скорость своего рассказа используя смену дня и ночи, света и тьмы. Начинается рассказ весело и жизнерадостно ясным днем. Потом вместе с тучами накатывает тревога, которая усиливается ночью, ведь автор теряет дорогу. Ночь в его описании таинственная и вместе с тем восхитительная. Это время тайн и страшных рассказов. Читатель притихает вместе с героями.
А новое утро срывает покровы тайн и вновь заставляет нас улыбнуться и забыть ночные страхи - жизнь продолжается
Объяснение: