Написать план по ! 40 ! учителя в своей работе используют разные подходы к ученикам. кто-то ругает их крепкими словами, кто-то взывает к стыду и совести, а кое-кто предпочитает не замечать шаловливых выходок . но только не харлампий диогенович из повести фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла». харлампий диогенович – учитель . он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. а выглядеть смешным никому не хочется. ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. мальчик не сумел решить , а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы спросить у отличников, как решается . когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. после того, как все были привиты, харлампий диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг геракла, да не от храбрости, а от трусости. вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. учитель вызвал его к доске. над мальчиком смеялся весь класс. и с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению . мне кажется, отчество учителя выбрано не просто так. диоген – это древнегреческий философ. отчество «диогенович» указывает на мудрость его владельца. действительно, харлампий диогенович – мудрый учитель, который использует смех в воспитательных целях. его методу, у учеников укрепляется характер, дети учатся относиться к себе с юмором. я думаю, что харлампий диогенович, как настоящий педагог, воспитал в своих учениках самое ценное – привычку к честному исполнению взятых на себя обязательств и здоровое чувство юмора.
1. Выделяющийся из толпы учитель.
2. Лучшая методика.
3.Беспройгрышный вариант.
4.Хитрый план.
5.Ожидаемые последствия.
6.Древнегреческий философ в современном мире.
7.Настоящий Педагог.