написать отзывы 1. Автор, название. 2. О чем она (не пересказывать все содержание, но сказать очень кратко, самое основное). 3. Какой эпизод особенно понравился, запомнился? Почему? 4. Какие персонажи книги показались особенно интересными? Кто из героев понравился больше? Почему? 5. Чему вас книга научила? Что полезного из нее узнали? Какие вы сделали для себя открытия во время чтения?
Рассказы/Сказки/Киниги: P.S можете выбрать любую книгу А.П. Чехов:Смерть Чиновника А.И. Куприн:Изумруд М. Пришвин: Кладовая Солнца О. Уайльд:Кентервильское привидение Ж. Верн:Таинственный остров Э. По. :Убийство на улице Морг А. Беляев :Голова профессора Доуэля А.Беляев: Человек-амфибия А. Конан Дойл: Дьяволова нога
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
1. УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - ДЕЛО (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - счастливая ЖИЗНЬ (сказуемое,=, выражено существительным).
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
Какая радость БРАТЬСЯ (однородное сказуемое,=) за трудную задачу по физике, ВЕРТЕТЬ (однородное сказуемое,=) её так и этак, ПРИКИДЫВАТЬ (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
Но ЗНАЕТЕ (сказуемое, =) ли ВЫ (подлежащее, __), что такое учение с увлечением?
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
1. УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - ДЕЛО (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - счастливая ЖИЗНЬ (сказуемое,=, выражено существительным).
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
Какая радость БРАТЬСЯ (однородное сказуемое,=) за трудную задачу по физике, ВЕРТЕТЬ (однородное сказуемое,=) её так и этак, ПРИКИДЫВАТЬ (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
Но ЗНАЕТЕ (сказуемое, =) ли ВЫ (подлежащее, __), что такое учение с увлечением?
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
ОТВЕТ: 1) ЖИЗНЬ (подлежащее) + ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ (составное именное сказуемое, =)
ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШАЯ, совсем СЧАСТЛИВАЯ.
5) Выпиши из текста наречия, которые пишутся через дефис, обозначь орфограмму.
Кое-как → наречия после приставки кое (подчеркнуть) пишем через дефис.
По-другому → наречия с приставкой по-, оканчивающиеся на ОМУ → пишем через дефис (подчеркнуть по, ому).
Объяснение:
ответ:Олесю: "высокая брюнетка лет около двадцати-двадцати пяти"
Антитеза-"с лицом, которое "нельзя было позабыть,.. но трудно
было описать";
"ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым
наследственным суеверием, детски невинный, но и не
лишенный лукавого кокетства красивой женщины".
Эпитеты:" лукавство, властность и наивность"
во взгляде "больших блестящих, темных глаз";(ослепительном
белом, ровном) фоне снега; (красный кашемировый) платок,
нитка (душевных) красных бус;
то суровое, то лукавое (анафора), сияющее нежной улыбкой лицо,
"(цельная, самобытная, свободная) натура,
Сравнение-ее молодое тело, так же стройно и так же могуче,
как растут молодые елочки";
"юбка выделялась ярким пятном на ослепительном
белом, ровном фоне снега"
Ивана Тимофеевича
Антитеза:" человек вы хотя и добрый, но только слабый…"
Эпитеты: Доброта ваша (нехорошая, не сердечная);
сердце у вас (холодное, ленивое)
Герой воспринимает взаимоотношения с Олесей как "наивную,
очаровательную (эпитеты) сказку любви (метафора)"