Написать небольшой юмористический рассказ о случае из жизни, используя некоторые приёмы создания комического. Приёмы создания комического: 1. Смешные фамилии. 2. Диалог героев как средство создания картины реальной действительности. 3. Скупые портретные характеристики. 4. Оригинальные сравнения и метафоры. 5. Максимально выразительный пейзаж. 6. Содержательные детали. 7. Смешение разнородных и явно не сочетаемых признаков. 8.Повторение одних и тех же слов и выражений. 9. Противоречие между контекстным и словарным значением слова. 10. Обилие глаголов для характеристики человека.
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Родина... Родные места... Какой-то необъяснимой силой обладают они. В трудные дни нашей жизни, когда предстоит сделать нелегкий выбор или подвести итог пройденному этапу жизненного пути, мы возвращаемся в места, где наши детство и юность, где были сделаны первые шаги во взрослую самостоятельную жизнь.
Любовь к Родине, к ее народу, традициям, истории, желание сделать свою страну еще прекрасней есть источник доблестного труда рабочего, удивительных открытий ученого, замечательных произведений композитора, художника, поэта. Так было всегда. И поэтому тема Родины звучит во многих произведениях русских поэтов-классиков, проходит красной линией через все их творчество.
Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...
литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.
План
История создания
Тема
Композиция
Жанр