ответ:Главная героиня, пишущая от первого лица, мечтала стать криминалистом. Проучившись два с половиной года, изучив физику, дактилоскопию, механику, и множество иных профессиональных дисциплин, она становится домохозяйкой: следит за домом и воспитывает детей. Однако автор совсем не описывает подобный быт как скуку и рутину; героиня принимает свой текущий жизненный уклад, как должное. За этим не только стоит облик ее характера, но и подразумевается череда неописанных событий в ее жизни, которые привели ее к «смене курса». Вот и первый прием Елены Долгопят — хронология событий показано выборочно, так, будто бы источник рассказа — память простого человека о событиях минувших дней. Сами события отрывочны и не структурированы; женщина в рассказе вспоминает только то, что хотела вспомнить и преподнести.
Быт главной героини по домохозяйству пересекается с расписанием ее соседей — стариков. Именно с расписание, потому что каждое их действие подчинено строгому распорядку, что многократно подчеркивается в самом рассказе. Их время их часы «протикали»…
Первый безыменный персонаж — старушка, работавшая раньше известным звукооператором. Она была знакома со многими популярными людьми, а ее фотографии на стенах пестрят яркими воспоминаниями из молодости. Сейчас старушка «включилась» в свой режим работы, расписанный по часам.
Второй главный герой рассказа — Иван Андреевич Еременко — бывший парикмахер. Еще совсем недавно он продолжал оказывать услуги на дому, наш криминалист после родов даже обращалась к нему за Будучи некогда мастером своего дела, сейчас Иван Андреевич посвящает большую часть времени своей коллекции часов, в которой хранятся дорогие и чрезвычайно редкие экземпляры.
Кульминация рассказа — некий грабитель, абсолютно безликий, крадет несколько часов из потайной комнаты. О приметах грабителя, которого якобы в дверях дома видел Иван Андреевич, ничего не известно даже самому старику. Уверяя всех, что он чувствовал запах преступника, пожилой коллекционер не может даже узнать или описать этот запах.
Рассказ завершается резко и непонятно для читателя — героиня рассказа «разгадывает» загадку, ответом на которую становится портрет рыцаря 15 века. Как это понимать? Схожесть лица грабителя с лицом рыцаря на художественном изображении — случайность, достойная рассказа, или безумие одного из героев? Право ответа предоставлено читателю. это о текте ща 1 составлю вопросы
ответ:Главная героиня, пишущая от первого лица, мечтала стать криминалистом. Проучившись два с половиной года, изучив физику, дактилоскопию, механику, и множество иных профессиональных дисциплин, она становится домохозяйкой: следит за домом и воспитывает детей. Однако автор совсем не описывает подобный быт как скуку и рутину; героиня принимает свой текущий жизненный уклад, как должное. За этим не только стоит облик ее характера, но и подразумевается череда неописанных событий в ее жизни, которые привели ее к «смене курса». Вот и первый прием Елены Долгопят — хронология событий показано выборочно, так, будто бы источник рассказа — память простого человека о событиях минувших дней. Сами события отрывочны и не структурированы; женщина в рассказе вспоминает только то, что хотела вспомнить и преподнести.
Быт главной героини по домохозяйству пересекается с расписанием ее соседей — стариков. Именно с расписание, потому что каждое их действие подчинено строгому распорядку, что многократно подчеркивается в самом рассказе. Их время их часы «протикали»…
Первый безыменный персонаж — старушка, работавшая раньше известным звукооператором. Она была знакома со многими популярными людьми, а ее фотографии на стенах пестрят яркими воспоминаниями из молодости. Сейчас старушка «включилась» в свой режим работы, расписанный по часам.
Второй главный герой рассказа — Иван Андреевич Еременко — бывший парикмахер. Еще совсем недавно он продолжал оказывать услуги на дому, наш криминалист после родов даже обращалась к нему за Будучи некогда мастером своего дела, сейчас Иван Андреевич посвящает большую часть времени своей коллекции часов, в которой хранятся дорогие и чрезвычайно редкие экземпляры.
Кульминация рассказа — некий грабитель, абсолютно безликий, крадет несколько часов из потайной комнаты. О приметах грабителя, которого якобы в дверях дома видел Иван Андреевич, ничего не известно даже самому старику. Уверяя всех, что он чувствовал запах преступника, пожилой коллекционер не может даже узнать или описать этот запах.
Рассказ завершается резко и непонятно для читателя — героиня рассказа «разгадывает» загадку, ответом на которую становится портрет рыцаря 15 века. Как это понимать? Схожесть лица грабителя с лицом рыцаря на художественном изображении — случайность, достойная рассказа, или безумие одного из героев? Право ответа предоставлено читателю. это о текте ща 1 составлю вопросы
Объяснение:
Одна из
важнейших черт творчества Ивана Сергеевича
Тургенева — желание разобраться во всем,
что происходит в стране. Ярким
произведением, отразившим целый этап в
историческом развитии России второй
половины XIX века,
явился роман “Отцы и дети”. Название
произведения наталкивает на мысль о том,
что в нем будет разрешаться извечный вопрос
— противоречия между поколениями, и он
поднимается автором, но на самом деле
писателя волнует другое. Отцы и дети — это
те, кто живет мыслями уходящего в
поколения, и представители новых идей,
направлений, мыслей, новые люди, рожденные
новым временем. В романе Тургенев пытается
понять, осмыслить цель жизни, мировоззрение
этого нового человека, разночинца по
происхождению, демократа по политическим
взглядам. Роман “Отцы и дети” показывает
борьбу мировоззрений двух политических
направлений — дворян-либералов и
революционеров-демократов. На
противопоставлении наиболее активных
представителей этих направлений —
разночинца Базарова и дворянина Павла
Петровича Кирсанова — построен сюжет
романа. Кроме этой основной проблемы
Тургенев поднимает ряд других вопросов,
связанных с нравственным,
культурным, социально-экономическим
развитием России в 60-е годы XIX
века.
Тургенев
ставит вопросы, волнующие передовых людей
того времени: в чем расхождение между
революционерами-демократами и либералами;
как надо относиться к народу, к труду, науке,
искусству; какие преобразования необходимы
в сельском хозяйстве, в экономике? Автор
показывает нам три спора Е.Базарова и П.Кирсанова,
в которых поднимаются эти вопросы.
Итак, тема
дворянства, его роль в жизни. По мнению
Павла Петровича, аристократы — движущая
сила общественного развития. Их идеал — “английская
свобода” (конституционная монархия); путь к
идеалу — либеральный (реформы, гласность,
прогресс). По внешности, по убеждениям Павел
Петрович — аристократ. Правда, как пишет
Писарев, “убеждений у него, по правде
сказать, не имеется, но зато есть привычки,
которыми он очень дорожит” и “по привычке”
доказывает в спорах необходимость “принсипов”.
В чем же заключаются эти “принсипы”? Во-первых,
это взгляд на государственное устройство.
Сам дворянин и аристократ, он
придерживается тех же взглядов, что и
большинство дворян того времени. Павел
Петрович за установившиеся порядки, он
монархист. Павел Петрович не переносит
инакомыслия и яростно защищает доктрины,
которым “постоянно противоречили его
поступки”.