Можно точно сказать, что причиной нежелание Обломова учувствовать в общественной жизни является его желание не совершать зла. Во-первых, из произведения ясно, что Обломов не злой человек, он смирен. Он спокойный, миролюбивый человек. который живет в своих мечтах. А именно в своей Обломовке, в воспоминаниях о ней. Он не желает быть в шумном обществе, он хочет спокойной, неспешной жизни в своей Обломовке, где даже письма открывает через месяц, чтобы вдруг не нарушить эту идиллию. Обломовка проста, все друг друга знают, в ней не случается ничего страшного, серьезного или "громкого", окружающий мир не трогает людей в ней. Они почти живут за огромной невидимой стеной. Именно это воспоминание и представление Обломовым его Обломовки говорит о его внутреннем мире. Поэтому, мы ярко видим, что Обломов не творить зло, а его нежелание быть в обществе показывает его особенное отношение к нему, а не его несостоятельность.
Рождество́ Христо́во (в Русской православной церкви — Рождество́ по пло́ти Господа Бога и теля нашего Иисуса Христа; др.-греч. Ή κατά σάρκα Γέννησις τού Κυρίου καί Θεού καί Σωτήρος ἡμῶν Ιησού Χριστού; церк.-слав. Є҆́же по пло́ти ржⷭ҇тво̀ гдⷭ҇а бг҃а и҆ сп҃са на́шегѡ і҆и҃са хрⷭ҇та̀; у старообрядцев Рожество́ Христово) — один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения во плотиИисуса Христа от Девы Марии.В православии входит в число господскихдвунадесятых праздников и предваряется 40-дневным Рождественским постом. Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, Польская и Украинская православные церкви, а также Грекокатолическая церковь (в пределах Украины), старообрядцы и старостильные церкви празднуют 25 декабря (7 января)[1]. Константинопольская, Элладская, Болгарская и ряд иных поместных православных церквейпразднуют 25 декабря по новоюлианскому календарю. Католическая и протестантскиецеркви — 25 декабря по григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь — 6 января.
Мавлид (араб. مَوْلِدُ آلنَبِيِّ) — празднование дня рождения пророка Мухаммеда. Проводится 12 числа третьего месяца мусульманского лунного календаря. В некоторых мусульманских странахотмечается достаточно пышно и в течение всего месяца: в городах развешивают плакаты с аятами из Священного Корана, в мечетях собираются люди, поются религиозные песнопения (нашиды), читаются проповеди о жизни пророка Мухаммеда и т. д. На празднике принято выражать радость по поводу прихода в этот мир Мухаммеда и возносить за это благодарность Всевышнему, обращаться к Аллаху с мольбами, раздавать милостыню бедным и вести благочестивые разговоры друг с другом. В мечетях собираются люди, проводятся религиозные песнопения (нашиды), читаются проповеди о жизни пророка Мухаммеда.
Общее: Оба праздника в честь рождения посланника Бога и связано с религией. Так же праздники приветствуют пышно и ярко. Приветсвуют заниматься благотворительностью и гостеприимством. В каждом празднестве есть свои песни и молитвы. Принято проводить как в кругу семьи, так и в кругу друзей. В день праздника принято прощать обиды и забывать горести. Часто эти праздника принимают как "начало новой жизни".
Объяснение:
Можно точно сказать, что причиной нежелание Обломова учувствовать в общественной жизни является его желание не совершать зла. Во-первых, из произведения ясно, что Обломов не злой человек, он смирен. Он спокойный, миролюбивый человек. который живет в своих мечтах. А именно в своей Обломовке, в воспоминаниях о ней. Он не желает быть в шумном обществе, он хочет спокойной, неспешной жизни в своей Обломовке, где даже письма открывает через месяц, чтобы вдруг не нарушить эту идиллию. Обломовка проста, все друг друга знают, в ней не случается ничего страшного, серьезного или "громкого", окружающий мир не трогает людей в ней. Они почти живут за огромной невидимой стеной. Именно это воспоминание и представление Обломовым его Обломовки говорит о его внутреннем мире. Поэтому, мы ярко видим, что Обломов не творить зло, а его нежелание быть в обществе показывает его особенное отношение к нему, а не его несостоятельность.
Рождество́ Христо́во (в Русской православной церкви — Рождество́ по пло́ти Господа Бога и теля нашего Иисуса Христа; др.-греч. Ή κατά σάρκα Γέννησις τού Κυρίου καί Θεού καί Σωτήρος ἡμῶν Ιησού Χριστού; церк.-слав. Є҆́же по пло́ти ржⷭ҇тво̀ гдⷭ҇а бг҃а и҆ сп҃са на́шегѡ і҆и҃са хрⷭ҇та̀; у старообрядцев Рожество́ Христово) — один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения во плотиИисуса Христа от Девы Марии.В православии входит в число господскихдвунадесятых праздников и предваряется 40-дневным Рождественским постом. Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, Польская и Украинская православные церкви, а также Грекокатолическая церковь (в пределах Украины), старообрядцы и старостильные церкви празднуют 25 декабря (7 января)[1]. Константинопольская, Элладская, Болгарская и ряд иных поместных православных церквейпразднуют 25 декабря по новоюлианскому календарю. Католическая и протестантскиецеркви — 25 декабря по григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь — 6 января.
Мавлид (араб. مَوْلِدُ آلنَبِيِّ) — празднование дня рождения пророка Мухаммеда. Проводится 12 числа третьего месяца мусульманского лунного календаря. В некоторых мусульманских странахотмечается достаточно пышно и в течение всего месяца: в городах развешивают плакаты с аятами из Священного Корана, в мечетях собираются люди, поются религиозные песнопения (нашиды), читаются проповеди о жизни пророка Мухаммеда и т. д. На празднике принято выражать радость по поводу прихода в этот мир Мухаммеда и возносить за это благодарность Всевышнему, обращаться к Аллаху с мольбами, раздавать милостыню бедным и вести благочестивые разговоры друг с другом. В мечетях собираются люди, проводятся религиозные песнопения (нашиды), читаются проповеди о жизни пророка Мухаммеда.
Общее: Оба праздника в честь рождения посланника Бога и связано с религией. Так же праздники приветствуют пышно и ярко. Приветсвуют заниматься благотворительностью и гостеприимством. В каждом празднестве есть свои песни и молитвы. Принято проводить как в кругу семьи, так и в кругу друзей. В день праздника принято прощать обиды и забывать горести. Часто эти праздника принимают как "начало новой жизни".