Написать комплексный анализ рассказа "ревун"(а.белый) 11 класс.
нигде ничего найти не могу!
вот текст! большое всем ! дай бог вам здоровья! 50 !
мы сидели на террасе у провала. перед нами хребты причудливых гор торчали безысходными изломами. были покрыты верхи их пятнами грязного льда.
сбоку была страна скорбящих молений. было царство неведомых могил. железная часовня глухо порывалась в пространство, застывая под кипарисами. два серебряных ребенка с очами, полными слез, тяжелели на кровле. над ними ненастье рвало кипарисы.
в небе была свинцовая бледность. на сером мазались синие, фиолетово-черные налеты. больше, все больше наплывало их невесть откуда. горячие лампады желтым бредом точно старались рассеять налетавший сумрак. время над ними изогнуло кипарисы.
мы молчали. старик и я — мы случайно напали на эту заброшенную виллу. я случайно встретил бледного старика в горных сумерках. нас обоих загнало сюда угрожавшее ненастье. я и бледный старик еще ни слова не сказали друг другу, а сидели, бездумные, запахнувшись в плащи. я смотрел на его борода и кудри трепались вокруг головы, точно атласные платки, черный плащ придавал его силуэту бесформенное очертание, а серо-бледное лицо тонуло, сливаясь с пространством. мне показалось, что старика не было. плащ, как провал, чернел среди гор, а лицо утонуло. вдруг он сказал: «освещу все могилы. пусть горят они желтым светом средь туманного хаоса». я заметил: «встретив вас в горных сумерках, я не знал, что эти места вам известны». а он: «тут живу » и пошел зажигать могилы. и когда то тут, то там загоравшееся пламя ликующе сияло пред наплывавшим ненастьем, я вспомнил рассказ о царе горных ветров, ревуне, и пошел в пустой дом.
смеркалось. старик не возвращался. только блеск зажигавшихся огней выдавал его присутствие на кладбище.
я подошел к окну. высоко плыли черные угрозы невесть откуда. что-то мертвое и тупое понависло над кладбищем. кучка кипарисов молитву пред ненастьем. из-за хребта показалась сама буревая туча. она была зловеща. я подумал: сам ревун пролетит нынешней ночью.
туча была ужасна. черная, высокая, с низко-белыми и серыми завитками. я видел ясно, что темный фон ее походил на очертание старика, а серо-белый огромный
445
завиток напоминал его голову. я посмотрел на кладбище. оно сияло желтыми лампадными огнями. ясно, что старик, осветив эти могилы, ушел домой. но его не было в комнатах.
бледным утром разрешилось ожидание. с неба лились потоки упорных слез. это был новый потоп. что-то глухо ревущее с тяжелым грохотом пролетело и обсыпало градом.
внезапно туман разорвался. редкие клочки, как лохмотья, испуганно мчались. зиявший огромный провал, образованный хребтами скал, опять напомнил мне старика, а далекие льды — его кудри. он как бы лежал распластанный от горизонта до горизонта, повернувшись спиной. я сказал себе: это ревун. но куча тумана все занавесила.
я молча пошел в свою комнату, не справляясь, вернулся ли
стоял бледный день. мы вышли на террасу — я и старик. шум и ливень уходили дымной далью.
было свободно. мой путь лежал в мирных долинах. я взглянул на старика. он склонил свою многодумную голову, созерцая хаотический космос.
мы простились.
1900
По профессии он был актером.
Играл главные роли в спектаклях московских театров.
Талант писателя пересилил талант актера. Писательский труд увлек его. Все свое творчество он посвятил только детям и их наставникам.
Жил в его душе и драматург
В каждом произведении Юрия Ивановича происходит что-нибудь чрезвычайно необычное и интересное, смешное, необычное.
Ермолаев Юрий Иванович писал не только рассказы. Он является автором нескольких популярных повестей, среди которых и «106 пропавших часов», и «Дом отважных трусишек».
Писал Ермолаев Юрий Иванович сказки. Одна из них называется «О двух юнцах – храбрецах и чудо – докторе». Некоторые свои произведения он назвал «Грустными шутками», забавность которых таит в себе много важного и поучительного.
Он родился в 1921 году в городе Москве, в семье рабочего. Его любимым предметом в школе была литература. С успехом закончив школу, Юрий Иванович в 1943 году поступил учиться в Театральное училище им. М. Щепкина при Малом театре. По профессии он был актером. Играл главные роли в спектаклях московских театров. Потом работал корреспондентом на радио. Но ему хотелось создавать своих героев, передавать детям свой жизненный опыт. На радио Юрий Иванович прочитал свои первые рассказы, которые имели успех у слушателей.
Талант писателя пересилил талант актера. Писательский труд увлек его. Все свое творчество он посвятил только детям и их наставникам. Жил в его душе и драматург. Видимо, сказалось артистическое Его пьесы и сценки с удовольствием исполнялись в театрах и домах культуры. Со сказочными героями его пьес мы до сих пор можем встретиться на новогодних представлениях.
В каждом произведении Юрия Ивановича происходит что-нибудь чрезвычайно необычное и интересное, смешное, необычное. Но все это направлено на торжество добра над злом. Его герои честные и озорные, добрые и находчивые, готовые на самые неожиданные поступки. Они наделены добротой и находчивостью, их никогда не покидает чувство юмора и оптимизма, они верят в справедливость. Герои ермолаевских произведений наполнены таким жизнелюбием, смелостью и правдивостью, что с ними и расставаться не хочется.
Первая книга его рассказов увидела свет в 1960 году. Она называлась «Почему рассердились бумажные полоски». С тех пор книги Ермолаева Юрия Ивановича выходили довольно регулярно. Писателя полюбили дети за его чувство юмора, умение по-доброму посмеяться над своим героем. Ермолаев Юрий Иванович писал не только рассказы. Он является автором нескольких популярных повестей, среди которых и «106 пропавших часов», и «Дом отважных трусишек», и «Нежданно – негаданно» и другие. Писал Ермолаев Юрий Иванович сказки. Одна из них называется «О двух юнцах – храбрецах и чудо – докторе». Некоторые свои произведения он назвал «Грустными шутками», забавность которых таит в себе много важного и поучительного.